Ремзона
ЧОП Гарант
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ВОЛОКОЛАМСКА
Авиабилеты дешево!

Более 700 человек приняли участие в акции «Лес Победы» в Волоколамском районе

В субботу, 14 мая, в трех лесничествах Волоколамского района прошла общеобластная акция «Лес Победы». Уже в 9 утра свыше 200 жителей Волоколамского района собрались на центральной площади в Волоколамске. В их числе были сотрудники районной и городской администраций, полиции, Мособлпожспаса, медики, а также жители со всего районе. Примечательно, что посадить «Лес Победы» пришли и ветераны Великой Отечественной войны, ведь сеянцы ели высаживаются в честь каждого из 27 миллионов погибших воинов Великой Отечественной Войны. Лозунг проекта – «Вы и ваш подвиг не забыты».

Всех пришедших распределили на 3 три группы и попросили пройти в автобусы, которые предоставило Волоколамское ПАТП для акции «Лес Победы», чьи сотрудники тоже присутствовали на площади.

Семь больших автобусов отправились по трем адресам: в село Покровское Теряевского сельского поселения, в Спасское участковое лесничество и в лесной массив на окраине городского поселения Волоколамск. Также люди добирались до мест посадки на микроавтобусах и на личном транспорте.

На местах участников «Леса Победы» уже ждали работники волоколамского лесничества. Всем роздали мечи Колесова и трехлетние сеянцы ели. Лесники провели небольшой мастер-класс по посадке сеянцев и работа закипела.

В целом в акции «Лес Победы» приняли участие более 700 жителей Волоколамского района. За этот день лесной фонд района пополнился на 21330 молоденьких ёлочек: 12540 елей посадили на площади 3,8 гектара в Теряевском участковом лесничестве, 2140 елей - на площади 0,6 гектара в Спасском участковом лесничестве и ещё 6650 елей - в Пригородном участковом лесничестве на площади 1,9 гектара.

Источник:
http://voloktoday.ru/news/obschestvo/259
23:28
3053
Я понимаю пословицу: Построй дом, посади дерево, роди сына. Взялись за самое простое. Но! В районе, где поля зарастают? В лесной полосе? На моей памяти корчевание лесов под поля. С лесом боролись. Эта акция могла придти в голову только южанам из среднеазиатских пустынь. См. «Принцип саванны» Сатоши Каназава. Человек появился в саванне (типа лесостепи) и по жизни несет эту отметину, воспроизводя лесостепь. В пустыне сажает деревья, леса расчищает.
Из этой акции следует одно — у едросов очень слабые идеологи. Не знают элементарного. Этой акцией они показывают, что ставят знак равенства Волоколамский район = пустыня. Причем работает это тонко на подкорку, на архетипы, на «саванну» в каждом из нас. Ребята сходите к психотерапевту.
13:27
+3
Наговорил, Сергей Евгеньевич, как всегда… идеологи, архетипы, подкорка, саванна…

На самом деле все гораздо проще. Существует такая обязательная лесотехническая операция как высадка саженцев в местах плановых вырубок, лесовосстановительные работы, так называемые. В 90-е и даже в начале 2000-х годов все беспорядочно вырубалось, а на месте вырубок, чаще всего, ничего не сажалось. Не до того было.

Так что данную ситуацию можно вывернуть и по-другому, если обладать писательским даром, как у тебя, и желанием направить колесо пропаганды в другую сторону. Например, дескать, прошло время безвременья, время истребления леса и настало время возрождения и восстановления былого величия Леса! :))
По-библейски, почти Экклезиаст — время разбрасывать камни и время собирать камни. :))))))

Но у тебя, видимо, другая задача, Сергей Евгенич. Задача — гундеть.
Лесотехническими операциями должны заниматься лесоводы. Иначе скоро мы начнем делать Плавку стали победы, в мартеновский цех выйдем 700 человек и обязательно с флагом «Единой России».
14:02
+1
Лесотехническими операциями должны заниматься лесоводы.

Ну не знаю где как, а на Дальнем Востоке лесоводы только чутко контролировали это дело, а занимались им школьники и пенсионеры… платили сдельно.
Постоянно содержать на окладе бригады с мечами Колесова было накладно.
Выходит, деньги на это дело выделяются. Получается, чтобы восстанавливать леса на халяву, надо назвать это акцией «Лес Победы». Умно. Только понятие Победы при этом принижается.
15:16
+1
Только понятие Победы при этом принижается.

Думаю этой акцией понятие Победы не принижается… а вот отсутствие Побед в различных областях, эт да…
14:56
+4
Ну не знаю где как, а на Дальнем Востоке лесоводы только чутко контролировали это дело, а занимались им школьники и пенсионеры… платили сдельно. Постоянно содержать на окладе бригады с мечами Колесова было накладно.

В мои школьные годы мы тоже подрабатывали в лесничестве такими посадками. Неплохие деньги, кстати говоря, выходили. Но это летом.
А иногда нас загоняли в лес даже в учебное время под благовидным предлогом и оплата за эти трудовые десанты шла в фонд школы.
Разумеется всё имеет свою цену и эта работа тоже.
Выходит, деньги на это дело выделяются. Получается, чтобы восстанавливать леса на халяву, надо назвать это акцией «Лес Победы». Умно. Только понятие Победы при этом принижается.

Я же говорю, Сергей, что это вопрос пропаганды. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Смотря как ситуацию повернуть и какая цель стоит. Не мне вам, работнику журналистского цеха, рассказывать про силу пропаганды и печатного слова. В начале прошлого века целые народы истребляли, под аплодисменты и одобрение их бывших соседей. Да и в нынешней истории таких примеров масса.
Принижает эта акция понятие Победы, или наоборот она поднимает народный дух и сплачивает массы — это вопрос спорный. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то и попова дочка.
Я ничего не соображаю в пропаганде, но вижу глупость. Акция «Лес Победы». Рисунок такой. Зарастающее поле. Узаконим зарастание, посадим лес. Это нарисовалось сходу. Потом оказалось, что есть программа лесовосстановления, на него выделяют деньги. А посадили по акции бесплатно. Где деньги?
15:20
-1
Помнишь сказку про тролля и кривое зеркало, которое раскололось и осколки до сих пор летают по миру? Кому в глаз попадет — тот начинает видеть в искривленном виде?

Извини меня, Сергей Евгеньевич, но мне иногда кажется, что тебе надо к офтальмологу сходить. Ты даже здесь увидел кривизну :)))
Да. с глазами у меня беда. Вижу плохо, но понимаю хорошо.
Влад, главное, не врать.
16:43
+2
Мне тоже не нравится политизация обычных общественных акций, включая «Лес Победы» и тем более «Бессмертный полк», но возмущаться по поводу того, что мне на этой посадке ёлочек денег не заплатили — я не буду.

Говорить правду в глаза это не значит не врать. Иногда жесткая правда сродни хамству и обычной безжалостной жестокости. Если ты всегда честен и это твоё кредо, то подойди к какой-нибудь пятидесятилетней даме и расскажи как она на самом деле выглядит, например.

Что же касается политики, то там вообще честных людей нет.
17:11
+2
Влад, главное, не врать.

Забыл добавить. Не врать, Сергей, не самое главное, главнее этого — не говорить неправду.
Что до происхождения самого слова — врать, то оно произошло от старославянского ВИРАТЬ — обманывать словами. У нас этим некоторые журналисты любят заниматься :)))
15:30
+2
есть программа лесовосстановления, на него выделяют деньги.

Не думаю что в кризис выделяются деньги на это «баловство»… на акцию выделили, на баловство нет
16:44
+3
Кстати ты прав, про программу лесовосстановления никто не говорил. Это всё Кутейников придумал.
Прав Сергей Евгенич. Всё это пропагандонская шумиха единоросов. Сначала под мудрым руководством лысогнома уничтожили лесное хозяйство как отрасль, а теперь на ёлочках пиарятся.
В леса сейчас просто не зайти — всё в завалах и сухостое. Отсюда и клещи и прочая нечисть повылазила. То что есть сохранить бы.
И лес «Победы» ждёт та же участь. сточит его на корню жук — типограф. Мало дерево посадить, за ним ещё и уход нужен. Сколько в районе лесничих осталось? По пальцам одной руки пересчитать можно…
И так у нас везде и во всём. Просрали страну жулики и ворюги.
16:40
+3
Не хочется гундеть… Но при организации этой акции поработали демагоги. Воспользовались патриотическим моментом. Лес Победы… Вот созреет лес Победы… его срубят (спилят) и продадут… Не патриотично как-то. Я понимаю — парк Победы!
16:57
+2
Я понимаю — парк Победы!

Пральна… Две аллеи славы есть… ДАёшь Парк Победы!!!
17:06
+1
Я вас может быть разочарую, но такой парк у нас уже есть :)))) Парк Победы — это парк напротив первой гимназии.
17:13
+2
Его вроде как называли аллеей… еще до того как там харчевню построили и качалко-магазин...(спАсибо Андрюшину)
17:21
+3
Я в смысле идеи… Парк на пиломатериал не продадут… Раньше заставляли картошку в совхозе копать и дороги окашивать. Сейчас сами справляются. Что такое лес Победы? 200-300 елочек на вырубке рядом со зрелым лесом? К стати, Бессмертный полк- это все-таки точное попадание в патриотическую тему. А лес- это перебор!!!
17:48
Плюсую
Уважаемый, согласен с Вами, идея здравая и испокон веков востребованная.А теперь факты.Проехал по Волоколамским лесничествам в день акции, посадил десятки саженцев, но то количество заявленных участников и близко не было.Бумага всё стерпит?

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Ламаград, 2004-2023

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (спам) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+