Ремзона
Здоровье-В
ЧОП Гарант
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ВОЛОКОЛАМСКА
Авиабилеты дешево!

В Волоколамском кремле открылась выставка «Мозаичные сокровища Эмалевой комнаты»

С 8 апреля до 14 мая музейно-выставочный комплекс «Волоколамский Кремль» и Школа эмалевой мозаики Андрея Манджоса при поддержке Правительства Московской области и администрации Волоколамского района проводят в «Волоколамском кремле» выставку – презентацию «Мозаичные сокровища Эмалевой комнаты».

Это новый вид национального искусства и нового регионального художественного ремесла из Волоколамска, не имеющего аналога в истории мировой культуры. На выставке впервые можно будет увидеть целый ряд авторских изобретений московского художника, выпускника Строгановского училища Андреем Манджоса, который стал первым в мире эмальером-мозаичистом, что позволило ему защитить своё искусство как российским, так и совместно с ГОЗНАКом и Московским Монетным двором международным патентами.

Помимо неповторимых мозаичных картин, скульптур и предметов перед посетителями выставки предстанут ещё и единственные в мире:

- мозаичные пасхальные яйца из эмали, о которых говорят, как о том, «что не смог сделать К.Фаберже»,

- фарфор и резьба с мозаикой,

- шерсть и бумага с эмалью,

- самая практичная автомозаика, двигающаяся, витражная и микро эмалевая мозаика,

- мозаичные медали и знаки монетной чеканки,

- обувь, одежда и аксессуары из кожи с горячей эмалью,

- мозаичные оклад иконы, церковный колокол, большое напрестольное распятие.

В рамках выставки также будут представлены различные инновационные творческие проекты, направленные на укрепление имиджа России и повышение туристической привлекательности Подмосковья: «100 жемчужин Волоколамска», среди которых новый туристический кластер мирового уровня – «Эмалевая комната», «Глобус Памяти и Скорби», «Большой Георгиевский Крест», «Придорожные киоты России», «Мозаичное граффити», «Новая линия представительских подарков и сувениров».

В программе выставки - презентационные, просветительские, учебные, научные мероприятия, в которых примут участие специалисты и известные лица из Москвы, Санкт-Петербурга, других городов, стран мира. Впервые будет проведён специальный практический экспериментальный мозаичный мастер-класс для инвалидов по зрению. Гости смогут познакомиться с отзывами художников со всего мира, сборником стихов, посвященных мозаичным произведениям, посмотреть музыкальные клипы и фильмы о них, а также послушать специальную музыкальную рок-н-рольную композицию, созданную в дар художнику известным композитором. Гостевыми экспонатами выставки будут мозаики студентов и выпускников МХПА им.С. Г. Строганова.

Подробнее с программой и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте МВК «Волоколамский Кремль»: www.волоколамскиймузей.рф. Адрес: г. Волоколамск ул. Горвал, д. 1, 10.00 - 19.00. Тел. +7 49636 2‑33-52, +7 49636 2‑31-25.

Источник:
http://involokolamsk.ru/novosti/mir_uvlecheniy/v-volokolamskom-kremle-otkryvaetsya-vystavka-mozaichnye-sokrovishcha-emalevoy-komnaty
23:40
4098
Ну вот понятно. МОЗАИЧНЫЙ ВАЛ. В нашей жизни сейчас всего в избытке. ПЕРЕПОТРЕБЛЕНИЕ. Много мусора. Заваливать Волоколамск зачем? Пример Несколько лет назад студенты Строгановки с профессором Жареновой украсили мозаикой Успенский храм в Зубцове. Тихо. Профессионально. Гениально. Понятно. Смысл Эмалевой комнаты? Показать, что копию Врубеля можно выложить мозаикой?
По поводу туризма. Особенность русского туризма — паломничество. Волоколамск — место паломничества к панфиловцам и Иосифу Волоцкому. Возможно появится еще и паломничество в Осташово в усадьбу Романовых к праху погибшего на войне князю Олегу. Все остальные туристические программы возможны только в приложении. Шикарная попытка Ивченкова создать ещё один аспект паломничества закончилась его увольнением. Мозаичный вал не прикроет дыры, образовавшейся в связи с уходом Ивченкова.
Вот ещё о чем подумал. Наверное мозаичные проекты очень хорошо воспринимаются нынешней администрацией района, которая часто формализует и имитирует деятельность.
11:12
Уважаемый Сергей, Вы же были на открытии, даже сказали всем, что Вам понравилось, но задали только мне один вопрос: какая мозаика самая дорогая?
Почему же Вы не спрашивали о произведениях, что, почему, когда, зачем и т.д.?
Даже профессора, увидев оное, стали осыпать вопросами, т.к. никто из них ничего подобного никогда не видел, но Вы прямо гуру и в искусстве эмали, и в искусстве мозаики, в чём очень сомневаюсь…
Во всей коллекции, представленной на выставке с очень большой натяжкой есть всего три копии, копии именно мозаик — «Феодора» (вторая моя учебная работа), «Петр I» (четвертая) — обе созданы в 1998г., когда я только начал самоучкой учиться, чуть позже — «Македонский». Все эти три работы… почему с натяжкой, так как моя ювелирно-декоративная «Феодора» имеет размер всего 22 см, тогда как её прототип из смальты в Ровене 3,2 метра… говорить, что это копия даже язык не поворачивается… Петр делался по мозаике Ломоносова, которая всего в четыре раза больше, что конечно приближает обе мозаики, но подавляющее множество деталей также, соответственно, не совпадает… как Феодора разнится и мой фрагмент «Македонский», исполненный по известной мозаике древности…
У меня всего один простой вопрос, почему Вы отрицаете всемирный подход в обучении изобразительному искусству молодых художников во время учебы в том, что они сначала копировали произведения предыдущих, создавали один в один живописные полотна, можно сказать, в очень далеком отличии от меня совершенно точные копии, показывая уровень своего мастерства в достижении «ШКОЛЫ», взять хоть те же молодых голландцев, которые с успехом копировали старых… А придворный художник Диего Веласкес в свои 30 лет, не смотря на своё уже достигнутое положение, ехал в Италию продолжать учиться, копировать итальянских мастеров…
Что тут говорить, все учатся, все художественные учебные заведения забиты учениками… меня же лично никто и никогда не учил не рисунку, ни живописи, ни мозаике и конечно не эмали… в той же Строгановке, упреждая вопросы, я учился на художника оформителя — шрифты, стенды… всё, что я умею, чистая самодеятельность, скорее всего конечно не без способностей…
А тут такой суровый приговор — копии, ничего нового… по Вашему я почему-то не имел права учиться, как все, я должен был с первого дня делать только а-ля чернушное «современное искусство» что ли...? Я лично не согласен с Вами…
Когда я издавал свой первый каталог избранного, то известный эксперт, заслуженный деятель искусств, эксперт Минкультуры России убедительно мне сказал, что принято сначала дать вступительное слово от себя, в том числе и пару своих учебных работ, чтобы показать своё умение — школу, поэтому я и разместил в каталоге и Петра и Македонского…
Я тут не буду вдаваться в детальное сравнение с оригиналами, но, если Вы не в курсе, в мозаичном искусстве всегда в основном работают по эскизам, как своим, так и чужим, что просто не является копиями, так как это другой совершенно язык…
Мало кто вникает в такие тонкости и разбирается в этом, что мозаика по живописной картине — это совершенно не копия…
Прототипы или оригиналы живописные, особенно в прошлое время, всегда имели место…
Для многомесячного выкладывания мозаичного портрета императрицы, например, никакого терпения императрицы бы не хватило, да этого и не требовалось, так как сначала делался живописный портрет, а потом уже мозаика…
Тот же Ломоносов спокойно брал портрет кисти Рокотова и уже по нему делал мозаику… и никому в мире не приходит в голову говорить, что он делал копию… и то и другое размещено в самых известных музеях…
Я так чуть-чуть, чтобы другие не думали, что Ваши слова- это какая-то аксиома… как Вы сами писали ранее, Вы даже рассматривать не стали подробно и не всё, к сожалению тоже, но приговор свой, в том числе почему-то и мне, и администрации, которая собралась ближе изучить моё творчество, Вы уже вынесли…
Что уж тут говорить о более глубоких вещах, о которых рассуждают специалисты, об антикварности моих изделий, о том, что даже я не понимаю, что я свершил, о мнении Президента Российской академии художеств и других… да много вокруг коллекции суждений, ещё раз, повторяю, для начала достаточно почитать уже имеющиеся отзывы экспертов-специалистов, без понимания которых вообще все суждения поверхностны и зачастую где-то даже некомпетенты…
Приходите на выставку, я буду рад ответить на любой вопрос и всё более подробно объяснить, в том числе на примерах…
А туризм — это большая тема и мешать в кучу старинные здания и современное творчество просто не логично… это совершенно разные вещи… у каждого свои плюсы и возможно минусы…
Если быть внимательным на выставке, то там можно увидеть, по какому маленькому и некачественному изображению я делал Петра I и что из этого получилось… думаю для ученика на первом году его заочной учебы, я думаю, более чем…
12:40
+1
Что уж тут говорить о более глубоких вещах, о которых рассуждают специалисты, об антикварности моих изделий


Не надо нам специалистов, которые не понимают значение слова «антикварный».
Мне понравилось первое впечатление. Надо было подумать, понять. Первое впечатление скорее всего комплимент сотрудникам музея. Вижу разницу. При Ивченкове (как ученом) больше придавалось значение содержанию. Открытие выставок было простым, оформление без изысков. Теперь (а это вторая выставка) вижу большое значение придается форме. Открытие идет по сценарию, лавки для зрителей, музыкальные номера. Это хорошо. Но для меня пока форма забивает содержание. Я не могу быстро на нем сосредоточится. Поэтому надо время. Мысли шум и пестрота мешает, как и многословие.
14:42
вот именно я об этом, о поверхностности… в обоих случаях
19:35
+3
Несмотря на недорогую китайскую мозаику 32 х 32 см по цене от до 94 руб., начинающий специалист-мозаичист Андрей предлагает свой вариант изготовления. Это очень хорошо.
При конкурентоспособной цене он сможет наладить производство полезных вещей. А использовать можно где угодно: в ванной, в сантехнических сооружениях.
Кое-что понравилось. Например, «Шишка в лесу». Кому-то нравится. Кому-то нет. Свободному человеку навязать ничего не возможно.
19:36
+3
Интернет пестрит объявлениями об «изготовлении мозаики» и «по изготовлению свечей».
Якобы, это безумно востребовано. Все, кто пробовал — дают чёткое заключение: это лохотрон.
Наберите: изготовление эпоксидной мозаики.
изготовление мозаики в домашних условиях.
изготовление мозаики — полный рабочий день, возможно по совместительству, срочные заказы, зарплаты высокие.
Это неплохо, что на производство плитки обратили внимание.
В статье «Свой бизнес: производство мозаики» — пишут, что: «Рентабельность производства мозаики», по заверениям производителей оборудования,
70% при оптовых продажах и до 250 % — при продажах в розницу.
Сроки окупаемости составляют не более года.
Конечно, в рекламе и на выставке было много копий художественных картин. Нужны свежие сюжеты.
Удачи, Андрей, у вас должна получиться мозаика.
20:12
-1
слово «мозаика» это, например, как слово «автомобиль»… общее… мозаика даже бывает из гвоздей или любого зерна, даже из окурков…
чем пестрит инет никакого отношения, например и в частности, к мозаичной медали не имеет даже близкого отношения… также как и ко многому другому, что можно увидеть на выставке, если внимательно рассматривать… там вообще всё в принципе изначально ни к чему традиционному и известному не подходит…
видно сразу, что мало кто вникает и вчитывается в сопроводительную информацию, тем более в витрины материалов, поэтому печально, что складываются такие очень поверхностные суждения…
обычная в принципе картина…
в данной ситуации я бы посоветовал ещё познакомиться не только с отзывами экспертов, но и с обычными отзывами, что лежат на столе выставки… полезно было бы
20:16
спасибо конечно за пожелание удачи…
22:27
Посетил выставку Андрея Львовича. Врать не буду. Увидел в произведениях огромный и кропотливый труд… но труд… любого кустаря. Любого лавочника.Не увидел… именно ТВОРЕНИЯ!!! И самое главное… не увидел желающих это видеть!!! Практически час… я лицезрел все эти творения… в одиночестве.Где… обещанные Андреем Львовичем потоки иностранных туристов несущие свои деньги в бюджет нашего города??? Нету??? Да и быть не могло)) Моё личное впечатление от выставки… обычный ширпотреб.!!! Выдаваемый за искусство. Не впечатлили… Андрей Львович… зря в Вас снова бюджетные деньги вливал Гаврилов.
00:44
Удивительно, с 2001 года впервые встречаю такое скопление супер специалистов по изобразительному искусству, мозаике, эмали, туризму, рекламе, ремёслам, лавкам и ширпотребу… и можно только пожалеть тех, кто возьмёт на веру такие выводы…
08:54
А Вы выставку для специалистов организовали? Или для простых людей? Судя по тому что меня туда пустили… видно что выставка для всех. И я полагаю… что для того что бы высказать свое мнение об увиденном… не обязательно иметь в кармане диплом специалиста. Достаточно своего личного впечатления. Меня… не впечатлило. Если есть те кому Ваши творения понравились… думаю что они могут написать хороший отзыв. Противоположные мнения… всегда и везде присутствуют… и Вам… пора бы научится воспринимать их как реальность. А не пытаться унизить тех… чье мнение Вам не по душе. Я понимаю… что Вы вложили в эту выставку не только много сил и времени, но и душу. И конечно же ждете что всем это понравится… ведь для Вас… эти произведения как родные дети. А кому понравится когда о детях плохо говорят. Но ведь они не обязаны всем нравится… у каждого складывается свое мнение. Вот и у меня сложилось. Я увидел огромный труд. Но не увидел творца!!! Взять чужую картинку… и обклеить её мозаикой… такое я видел еще в детском саду. Только материалы там были другие… но суть та же.
09:42
+1
Селянин прав. Хотя и резковат. Сюжеты известные переведены в мозаичную технику, известную с 4 тыс. до н.э. и популярную на рынке. Этого добра хватает.
А творчество — это новизна, прежде всего, в композиции, сочетании цветности, выразительности, мастерстве.
Мы увидели порой неплохое, а иногда торопливое следование по проторенным дорожкам.
Не понял заунывно-нудное выступление Андрея на открытии. Музеем, вместо творчества, дана возможность самопиара и самолюбования.
Возможно, Андрей будет работать вдумчивей и сможет стать мастером-мозаичистом.
Конечно, Волоколамск видел и более интересные выставки. Но за последний год немногие выставки в музее были познавательнее и выше уровнем.

на выставке лежит патент РФ, международный я просто не положил, места очень ограничено… Вы, познакомившись с выставкой, так и не поняли, что данная художественная технология изобретена в XXIвеке нашей Эры, а Вам она оказывается известна с 4 тыс. до н.э.....?
Как Вы думаете, мне бы выдали патенты, если бы хоть кто-то хоть когда-то просто упомянул бы такую идею?
Вы же вроде разумные, то есть как бы должны понимать, что такое патент на изобретение и что с этим связано…
А Вы талдычите, как заведённые… и всё не по существу…
Почему так поверхностно Вы смотрите выставку, а потом безаппеляционно пишите, что «Этого добра хватает», где, покажите хотя бы одно место, хотя бы скажите, где такое есть… мне что ли снова повторять, что слово «мозаика» это слово общее…
почему всё в кучу? почему не вникая?
Я конечно понимаю, без объяснений Вы, скорее всего, особо витрины с материалами традиционными и моими не разглядывали, не вникали, как нужно было бы…
Здешняя публика похоже наотрез не желает понимать, что я, в первую очередь, эмальер-ювелир, придумавший оригинальный мозаичный шаг именно в искусстве ЭМАЛИ…, который в отличии от мозаичистов молотком не откалывает элементы от плиты…
Я тут раздражаю конечно местных активистов, но пишу я не для них, а для всех, просто другого места в Волоколамске нет, где можно было бы огласить свою точку зрения…
И я очень рад, что такие «посты» появляются и именно в критической и негативной форме, это-то и содействует для дачи необходимых для конструктивной публики объяснений…
Огромное спасибо за такую помощь.
Смотрю «минусовщики», как один бегают на выставку, а это уже положительный знак… и пиарят тут её и меня по полной… на свой однобокий вкус и цвет… молодцы, что скажешь…
12:08
Андрей Львович, Ваш патент… это не показатель!!! Патент на изобретение колеса… был выдан в июле 2001 года… австралийскому юристу Джону Кэо. Вы верите в то что именно он изобрел колесо????
16:18
Патент на изобретение колеса… был выдан в июле 2001 года…

С колесом чувак нормально крутанулся… интересно перегородчатую эмаль, полихромную поливную керамику, чернь, зернь, запатентовали… а то как то с ложками заниматься не хотца :)
11:00
-1
я просто таких аксиом не понимаю… «Патент — не показатель»…
11:08
-1
Тогда просто ответьте… Вы считаете Джона Кэо изобретателем колеса??? Ведь патент получил именно он!!!
12:28
-1
я просто таких аксиом не понимаю… «Патент — не показатель»…
18:34
+1
Всё вы прекрасно понимаете)))) И про патент… и про то… что Ваши работы… хоть полностью их этими патентами обклей, никогда не обретут силу способную притянуть к себе потоки туристов… и уж тем более иностранных. Это всегда останется лишь в Вашей фантазии. Хотя… мечтайте!!! Мечтайте и творите!!! Вы делаете красивые вещи.И эти вещи намного лучше того что Вы говорите или пишите. То что Вы говорите или пишите… отрицательно сказывается на том что Вы делаете. И чем быстрее вы это поймете… тем лучше будут восприниматься Ваши работы. Удачи Вам!!!
21:59
-1
патент — показатель
22:30
Значит Джон Кэо… согласно патенту… изобрел колесо??? В 2001 году???? Ведь патент… это показатель!!))))
08:04
-1
Вам не надоело? Патент — показатель..., если не верите, спросите в судах или хотя бы в Роспатенте…
В моём случае вдвойне — показатель, т.к. я совладелец ещё и международного патента совместно с ГОЗНАКом и Московским Монетным двором, которые его оформляли и оплачивали, которые выплачивают мне процент с каждого использования патента… Для Вас, чувствую, и Роспатент, и ГОЗНАК, и ММД, и др… не указ… Ведь Вам так смешно, Вы умнее всех похоже, так Вам кажется…
Когда я самодеятельно сделал три значка ( один из которых на выставке, но вряд ли кто из местных умников вообще обратил на это внимание), то ММД сразу меня пожурил, чтобы больше так не делал без их ведома и согласия…
08:10
-1
Да и все, кто в России по жизни касается эмалевой мозаики в любом её проявлении, прекрасно осведомлены, что если я не давал согласия, то я просто их засужу… по праву и закону…
Всё строго и для меня не сложно…
Пока прецедентов не было, за исключением одной статьи, а будут, я сразу узнаю очень быстро…
Рискните и сразу узнаете, что такое показатель, что такое авторское право, о котором Вы похоже по Вашим твердящимся словам вряд ли слышали…
09:27
Вы не ответили на простой вопрос!!! Джон Кэо является изобретателем колеса? У него… как и у вас… есть патент!!! Ответьте!!! Или честность не Ваше качество?
09:44
+2
Я Вам про Фому… Вы мне про Ерему)))) Объясню попроще( раз уж даже с третьего раза не доходит) Изобрести что то… и запатентовать… не всегда действия одного и того же человека!!! Бывает что патентует тот… кто просто вовремя подсуетился. (пример: Джон Кэо) И второе: Патент не является показателем КАЧЕСТВА!!! Получить патент можно на любое го.но!!! Так Вам понятнее??? Или надо еще попроще?
10:13
-3
Куда уж проще… Вы на учете случаем не стоите? Очень похоже… надо быть спокойнее…
В плане любого г… Вам действительно виднее…
А так повторюсь, патент — показатель… и уверен я в этом на все 100% и со мной согласны 100% людей, за исключением минимального меньшинства, прямо как здесь на Ламаграде…
Какой-то там прецедент с чем-то или с кем-то не влияет на то, что патент-показатель… тем боле, если кто-то подсуетился или прохлопал ушами (точно не мой случай)…
Многие тысячи людей-изобретателей ежегодно оплачивают поддержание своих патентов…
По Вашему бесподобному беспардонному мнению все изобретатели России — идиоты чистой воды?.. только Вы один умный?..
Может Вам ещё нужно также объяснить понимание слова «честность»?
14:04
+1
если я не давал согласия, то я просто их засужу… по праву и закону…

Ну-ну…
Родина жар птицы, город Палех, население убывает и составляет менее 5 тыс… работы нет. Но художественное училище существует, молодежь учится, работы представлены почти в 50-ти музеях РОССИИ… а где патенты… а где суды… каждый год выпускаются около полутора десятка молодых людей, проучившись 4 года!!! А где ваши последователи патентованные ??? Сколько человек обучается в вашей школе? Ну ка как человек пиара потрясите отзывами учащихся…
18:26
А причем тут ЧЕСТНОСТь… и Вы??? Вы до сих пор честно так и не ответили… Джон Кэо… изобретатель колеса??? Согласно патента))) Ответьте честно!!! А уже потом… поговорим о Вашем… патенте)))
18:27
+1
Не чем ему трясти))) Кроме… самохвальства)))
10:01
странно, что Вы увидели только 10% из представленного на выставке в виде работ по известным прототипам, на которых я учился, в том числе не увидели разницы между ними…
странно, а может и логично, что Вы упорно не хотите замечать, что такое «школа» и «копирование», о чем я писал выше…
и странно конечно, что Вы на выставке новой художественной технологии с 90% самобытных произведений, на вкус и цвет которых действительно может быть различное мнение, настаиваете на не увиденных творениях и творце именно в Вашем понимании…
Похоже именно в Вашем понимании наверное такого и нет, но это совершенно не значит, что этого нет на самом деле, вернее всё это есть, просто Вам лично это не заметно…
И, повторяю ещё раз, отсутствие лавров великого художника как-то меня не тяготит вовсе, мне сполна хватает авторства в новом национальном ремесле, в том числе и в «визитке России в медально-монетном деле», которая даже номинировалась, чтобы украсить мозаикой олимпийские медали в Сочи, жаль, что это тогда технически не сложилось, но не суть…
Скажу также откровенно, что то, что на данной выставке можно увидеть первый в мире тираж мозаичных индивидуальных медалей монетной чеканки и коллекционного качества пруф (если Вам что-то это говорит конечно), уже даже одно это по определению делает экспозицию примечательной и весомой даже иностранного зрителя…
При чем недалекие слова о каких-то якобы обещанных мною потоках зарубежных туристов на первой ознакомительной для Волоколамска выставке вообще звучат как дешевая издевка, правда не знаю над кем… неужели не стыдно? А еще что-то о каком-то унижении говорите… Лично я не унижаю, я только всё отчетливо вижу…
Мой приятель — профессиональный экскурсовод, возит зарубежные экскурсии и даже как-то захотел одним махом завезти иностранцев ко мне в Москве, а потом к Церетели смотреть эмали, но это конечно сорвалось, т.к. я оказался в Волоколамске… и вот даже ему сейчас лично я не сообщал о выставке, так как Волоколамск пока не готов принимать такую публику по ряду причин, с которыми он, приятель, со мною и поделился во время личного посещения Пагубино…
отсутствие п о т о к о в… какой же мощный посыл для негативной критики… прямо срам и ГОНЬБА Андрею Львовичу, ура…
тем более, что приглашением в данном проекте я вообще не занимаюсь…
«Взять чужую картинку… и обклеить её мозаикой...» — Вы даже эту работу — эксперимент с бумажной гравюрой толком не рассмотрели и сути и главного даже не увидели… просто удивительно…
12:27
+1
Вынужден повториться… Я реально увидел в Ваших работах… Великий труд!!! Увидел колоссальное количество потраченного времени на создание ваших творений. Заметьте… слово творений… я не ставлю в кавычки!!! Я не увидел… именно НОВОГО!!! Я видел произведения мастеров ювелирной эмали. Они великолепны… они неповторимы!!! В них видна рука Мастера!!! В Ваших произведениях… этого… к сожалению… нет!!! Сплошные подражания!!! С разницей лишь в том… что Вы… целую плитку… не разбивали молотком на кусочки… а каждый кусочек… делали отдельно. И всё!!!
трудно сравнивать традиционное эмальерное искусство в принципе с мозаичным шагом… это совершенно разное во всех смыслах, за исключением исходных материалов..., а руки мастеров, что только они не делают, на любой вкус и цвет…
21:20
+1
То, что обсуждается- хорошо. Мы готовы пиарить достижения Андрея Львовича, были бы эти достижения.
Конечно, если делаются такие выставки, надо грамотно их организовывать. Но это не мастеру претензии. К организаторам. К администрации.
Хорошо, мне друзья позвонили.
Конечно, патент небольшое подтверждение новизны. Мы же знаем, как, чуть изменив абрис или добавив чуть изменений в конструкцию, сплошь и рядом патентуют свои изделия. Подите придеритесь к китайским и корейским автомобилям — у них готовые патенты. Только похожи они на многие другие.Это совсем не проблема.
А вот именно творчеством удивить не получилось. Пусть не авангардных, а хотя бы неожиданных свежих решений (за редким исключением) не хватило.
Ощущение, что коммерция и подсчёт карбованцев в собственном магазине при музее затмил всё творчество.
Конечно, комплиментарность на выставке звучала. Так же, как на всех предыдущих. Как поощрение занятия.
И нам всем хотелось бы, чтоб из Андрея Львовича получился настоящий мастер-эмальер и прославил свой род, про который он так долго рассказывал на открытии и наш город. Трудолюбия и усидчивости ему не занимать. Так что, желаем вдохновения.
как частность, т.е. в определённом изделии, традиционная выкладка эмали максимум до четырёх цветов для одновременного обжига, а теперь благодаря патенту возможность увидеть именно в таких изделиях сотни цветов и оттенков — вот в принципе помимо мозаичного шага в эмали вся показанная на выставке суть изобретения… чуть это или не чуть, достижение или не достижение — каждому решать самому… для большинства это не чуть, на сколько я знаю… и я никому ничего не навязываю в принципе…
возможно кто-то ожидал увидеть большее, но сейчас никто не работает с эмалью, как в древности, никто не делает тысячи перегородок, зачем так мучиться… в коллекции ВМДПиНИ я как-то в постоянной коллекции пытался найти перегородки, так они были всего в 2-3 примитивных изделиях, запомнилось изделие в виде креста в 10 см, не распятие, просто крест, самый простой, ну как на санитарной машине, т.е. без художеств по форме… очень большой толщины для меди… на лице креста где-то наискось и волнисто проходила всего одна перегородка и два цвета эмали… вот и вся фантазия МАСТЕРА, такой вот шедевр современной перегородчатой эмали, современного искусства из эмали… конечно какое-то сикамбрическое название, даже не припоминаю…
вся суть в том, что современные МАСТЕРА эмальеры, в подавляющем своём большинстве, т.е. за самым редким исключением, творят свои довольно внушительные произведения за день, а при желании можно в день и несколько в печь сунуть…
Несколько проволочных перегородок, можно даже пучками кабель медный нарезать в виде деревьев, всё это обсыпай эмалью, обычно сеют через сита… в печь на несколько минут и готово…
прямо как бабки-Ёжки… накуролесил, эмаль это для «современного творчества» очень позволяет, так как всё всё-равно заблестит под общим стекольным сплавом, и на лопате в печь… и готово!
я как-то давно поехал на Международный симпозиум эмальеров в Ростов Великий на родину ростовской финифти, но про неё не буду, т.к. к симпозиуму, что в принципе даже странно, она вообще никакого отношения не имеет…
я хотел общаться, вместе работать, делится опытом и т.д… а сидят люди возле пары печей и лепят, как я писал выше и как ВЫ от меня наверное тут ожидали — творения из эмали… минут так за 30-40, то есть в принципе по десятку в день…
когда же я показал и объяснил своё МАСТЕРАМ и ТВОРЦАМ, то на меня все дружно замахали руками, мол я не туда пришёл, тут творят, священнодействуют ( через дуршлаг зачастую), тут высокое эмальерное искусство…
Посмотрел я на эти «апельсины бочками» и уехал…
Позже, на выставке эмальеров в ЦДХ, там был целый зал… я вообще не увидел перегородчатых эмалей — одни аляпистые СВЕРХВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ пятна из эмали… тот же Бух (живописец), только в эмали, запеченное т.е… от Буха у меня помню осталось только одно впечатление — запах, как от ведра свежей масляной краски, а тут и запаха не было…
я заплодировал громко на этой выставке, а сидевшие на банкетке три эмальерши даже не поняли почему такой бурный восторг… и правильно, что не поняли, не художествам же их я хлопал в ладоши… я поздравлял себя и современное искусство, которое даже обычной перегородчатой эмалью перестало заниматься совсем, что уж тут говорить об эмалевой мозаике, которая на много трудоёмче…
Я всё к тому, что человек хочет увидеть, то он и видит, под что заточено его восприятие и желаемое…
Эмальеры делают одно, я совершенно другое, конечно я не подпадаю под привычные рамки… рамки другие просто… другой язык… и если он кому-то не нужен ну и пусть… нормально дело…
Что важно знать, для меня живопись скучна, так как она организационно не востребована и совершенно не нова в принципе, какие-бы ты в ней новшества не изобразил, многие тысячи конкурентов во всех странах не обойдёшь, особенно у нас, поэтому всё дешево даже хорошо исполненное, а с чернухой я в принципе не связываюсь… драться за малую долю и идти по головам, что все делают — не для меня… поэтому многие с удовольствием дарят, кто бы взял… и редко это бывает где-нибудь на постоянном экспонировании…
это касается в принципе и эмальеров в их большинстве, только они не дарят, но имеют такую прорву конкурентов, в каждой стране их сотни… сотни не тысячи, потому что материалы и условия труда дороже и культура эмальерного изыска в обществе не развита вовсе…
Где-нибудь на Рублёвке подавай ванную комнату из поделочного янтаря, это прокатывает, а из эмали, даже мысли не возникает… что уж говорить об обычном обывателе…
Эмалью в российском обществе мало кто интересуется, в неё надо вникать, уважать, понимать, как это делается, тогда интересно, а так всем демонстрируют в основном блестящие панно из пятен, что очень и очень спорно интересно, но точно блестит по крайней мере…
Поэтому и в Волоколамске нет эмальера-художника, нет и у соседей, подозреваю также, что может нет и вообще в Подмосковье… да и в Москве единицы, включая Церетели… Кстати, сравните его работы из эмали и мои… там уж точно рука МАСТЕРА, Президента РАХ… на мой взгляд их вообще сравнивать нельзя, но, что кому нравится решать каждому…
А на тех же пасхальных яйцах Фаберже, что как бы не обсуждается в плане достижения ювелирной мысли, эмали сравнительно мало и зачастую вообще скудно, бывает, что даже только в один цвет, т.е. ничего особенного именно для эмалирования, но учитывая общую высокую ювелирную композицию и грамотное использование эмали в ней всё выглядит органично… Плюс историзм, хотя Маршак признаётся выше Фаберже, а Маршак, на что вряд ли кто обратил внимание на выставке, еще в 2007 году предлагал мне сотрудничество… так к слову об еще одной детали сегодняшней композиции и поставленных задачах…

Тоже повторю, на данной выставке я действительно, в первую очередь, пытаюсь показать достижение художественно техническое, я же это и не скрываю, наоборот твержу об этом, о новом российском ремесле, необычном и очень многим нравящемся…
Показываю тут выставку я не для искусствоведов московских, а для жителей и чиновников… и если честно я даже не рассматривал демонстрацию каких-то, как Вы говорите, мыслей в плане художественных идей… то, что я когда-то возил в Берлин в виде образцов, я тут, за исключением пары работ, даже выставлять не стал… задача сейчас стоит не оригинальничать, а в принципе… оригинальничье по определению на редкого ценителя, местному большинству и чиновникам это ни к чему, ещё не так поймут… скажут на каком-нибудь совещании, что это Вы нам тут всякую хрень показываете… а так всё ясно, всем понятно… всем, за редчайшими исключениями, нравится… это нормально… Если в Русском отделе Музея Метрополитен, в ВМДПиНИ и Президенту РАХ, экспертам в Минкультуры РФ, на Московском монетном дворе и т.д. это моё рукоблудие нравится, а местному, например, Селянину нет, то я как-то это переживу без особых на то усилий…
Если бы не Селянин, Родник и др., то я бы тут не расписывал это, а раз расписываю и освещаю нужное, то это здорово, что ценно…
P.S.Про «подсчет карбованцев в собственном магазине при музее» я ничего не понял в принципе, т.к. ни о чём таком подобном не знаю…

И ГЛАВНОЕ, что мы тут пишем, находится под особым вниманием, поэтому я так стараюсь донести то, что нужно донести, даже без всяких там проектов…
11:34
а при желании можно в день и несколько в печь сунуть…

Время не показатель… Айвазовский написал более шести тысяч картин, много путешествовал и участвовал в более сотни выставок.
Но его работы понятны и высоко ценятся.
для живописи и для способного талантливого человека это нормально…
где же у нас ТУТ «не понятно» я не понимаю…
про высоко ценятся… уверен Вы даже не знаете сколько стоят мозаики в традиционной технике именно по его картинам… уверен, что удивитесь… тем более они делаются именно в копийном стиле не только по размеру, но и по общему впечатлению с расстояния… т.е. они не смотрятся мозаикой, а смотрятся живописью…
хотя я честно говоря не поддерживаю такую идентичность и никогда этим не занимался… о некопийности я уже писал ранее
22:47
+1
Если в Русском отделе Музея Метрополитен, в ВМДПиНИ и Президенту РАХ, экспертам в Минкультуры РФ, на Московском монетном дворе и т.д. это моё рукоблудие нравится, а местному, например, Селянину нет
Судя по тому, что Вы выставку, и то с большим трудом, сделали здесь, а не там… то ли Вы врете нам, то ли они врут Вам))))) А я в отличии от них и Вас… искренен в своих высказываниях!!!
08:18
а разве я сомневаюсь?.. Вы опять как детё малое...«врут, врёшь… скажите правду… сами разбирайтесь, спросите сами всех… тут на портале уж больно любят всех подозревать и разбираться, флаг в руки… я помогать не буду… и нравится людям, руководящим сотрудникам, для чего не обязательно проведение выставки в некоторых случаях… по Вашему проводятся выставки в Минкультуры РФ что ли? Глупость какая…, я ни раз там был и они ни раз были у меня, есть ещё официальная переписка… достаточно
и выставку не я здесь только сделал, я даже картины тут не развешивал… всё организовывает Музей и всё проводит… конечно я помогал и, когда надо, когда приглашают, участвую в различных мероприятиях… уже сейчас попросили также продлить, спрашивали моё согласие, я конечно согласился… Музей сам назвал уже и новую дату демонтажа даже… изначально я и не просил провести выставку, мне предложили… поэтому все трудности при этом музейные, а не мои…
И чтобы все понимали, мне уже давно в отличии от других художников выставки не интересны и я в них не участвую, и не инициирую, даже в Москве, этот период давно прошел, сам я организовывал последний раз в 2009 и то по просьбе СЗАО…
Просто у меня не выставочные цели ради временных конвейерных выставок, моя задача — открыть постоянную экспозицию, где пока не знаю… данная выставка для этого возможного решения Минкультуры МО и проводится…
20:02
Андрей Львович… вам не стыдно? До тех пор пока Вам не разрешили сделать свою выставку… Вы тут на Ламаграде жаловались… что не дают… не понимают… А теперь… когда разрешили… Вы утверждаете что Вам и не надо было??? Что Вас уговорили???
21:56
-1
Вы постоянно всё передёргиваете из контекста… я никогда выставку не просил, её именно Сорокин предложил, можете сами его спросить, как, когда, где и почему он предложил это… чтобы перед тем, как выделять возможное помещение, лучше сначала всем познакомиться с предметом… вполне логично…
а я всегда предлагал и предлагаю не выставку провести, ее проведение просто логично, как и предлагал Сорокин, а предлагал именно открыть постоянную экспозицию для привлечения и налаживания туризма, изучайте мои проекты и письма, если интересно конечно…
и никто никого не уговаривал, никто не просил, никто не разрешал…
не понимали и не шли сразу на встречу — да, но и только…
… и Вам похоже никогда не стыдно самому…
Меня выставки вообще последнее время не интересуют, предложили — я конечно не отказываю и предоставляю часть коллекциии, так как это на пользу дела…
или Вы опять это не понимаете, о чем я?..
и отвечаю я здесь потому, чтобы люди вдруг не посчитали, что мол я такой болтун, а не Вы…
как только язык у ВАс поворачивается говорить то, чего даже в помине не было…
ещё и стыдить пытаетесь, совесть надо иметь…
не имеете информации или не читали материалы внимательно, так лучше уж помолчите, чем пургу гнать…
22:28
Андрей Львович… вот Ваши слова… что Вам дают разрешения на выставки… только что бы Вы… отстали!!! Вы это писали???
Андрей Львович 01.03.2017 14:32 # В СЗАО Москвы мне ни раз давали ГВЗ под выставки, выходило в итоге, чтобы отвязался со своими предложениями, без всякой аренды… в МГД тоже…
09:06
-1
я так и знал, что не успокоитесь и будете продолжать дергать из контекста…
Раз такой Вы настырный в своей неправой правоте объясню и конкретный контекст…
Руководству страны, Москвы, а теперь и области я предлагал и предлагаю три вещи, три вопроса:
1.Нужен ли России новый вид национального искусства?
2.Нужно ли обучение ему?
3.Нужна ли Эмалевая комната?
в различной интерпритации, мне просто лень рыться в переписках…
С 2017 года, ссылаясь на слова Путина, я ставлю главным вопросом — Нужно ли развитие туризма в свете моих предложений?
Никаких и никогда слов о каких-то выставках, потому что это глупость в принципе… просить у губернатора, я уж не беру выше какую-то выставку это надо быть больным… это не их дело вовсе, это, по Вашему, еще кисточки с красками попросить купить за меня… бред, глупость и вообще маразм…
Кому нужна выставка, те идут и записываются в план выставок или платят аренду… не мой стиль и то и другое…
Я работаю так — интересно то, что я делаю — милости прошу к сотрудничеству, создавайте необходимые условия, вся организация принимающей стороны…
А Вы тут всё настаиваете на этом… типа моих словах, дернутых именно из моих слов о том, что всегда периодически получается после таких переписок…
Высокие власти всегда отписываются и спускают вопрос в другие ведомства, всегда, а те, в свою очередь, в принципе не считают себя правыми или компетентными решать что-то… Москве новые музеи вообще не нужны официально ( есть такие ответы на моё имя), Минкульт отправляет в другие регионы ( тоже есть такие ответы), регионы отчитываются ответами госмузеев об их проблемах во всем… короче замкнутый круг…
В итоге, например, какая-нибудь префектура СЗАО в ответ на мои вопросы и предложения не раз пишет что-то типа: Мы можем Вам устроить выставку… не надо платить аренду, бесплатно, все витрины предоставим… будем рады показать жителям…
По Вашему я должен отказывать?
Извините, но я не баран, я соглашаюсь хотя бы на этом… так было в 2009 в ГВЗ Тушино, где даже два срока обычных показов объединили, так было в Ходынке в 2012, так в принципе и сейчас в Волоколамске… но здесь хоть немного с другим оттенком, т.е. не чтобы отделаться полюбовно…
Пока в принципе Глава района молчал на мои предложения, его замы в меру своих сил, как бы учитывали, отвечали общими фразами на мои предложения, даже в буклет туристический районный поместили на заднюю страницу… о выставке вообще никто не заикался с обеих сторон…
Но появился Сорокин и ухватился за идею, чтобы, как он мне лично объяснил, хочет открыть новую страницу, положительную в своей биографии… в виде открытия музея, меня даже Даева Юлия возила уже показывать здание в Щекино 57, которое мне очень не понравилось внутри, но место и территория были вполне… Сорокин говорил, что могут все перестроить…
И вот только потом он сказал, что наверное лучше сначала провести выставку, чтобы все посмотрели и жители, и разные руководители, даже возможную посещаемость можно будет проследить… если всё в цвет, то и легче будет с помещением под музей…
По Вашему я идиот? Я конечно согласился, и конечно бесплатно
Я только сразу объяснил, что организация вся их и обязательно необходимы витрины с подсветкой и запорами, полная безопасность тоже…
Позже мне прислали сайт с витринами и ткнул пальцем в недорогие подходящие… их и приобрели — 10 штук…
также Сорокин и место проведения определял, сначала хотел Музей, но Ивченков место под витрины не дал, а только определил на втором этаже между бомбами метр квадратный для Глобуса Памяти и Скорби… Если честно, такой подход меня покоробил — выдергивать ИЗ КОНТЕКСТА один проект сиротливо… Тогда Сорокин предложил ДК, чтобы там еще и правильную презентацию в концертном зале организовать силами профи-директора ДК…
Я в ДК раньше не был, пригласили, познакомились, посмотрели место для витрин и Глобуса, почему бы нет, правда без всяких стен, только витрины… но хоть что-то, я было при этом очень заморочился, а что делать с мозаичными картинами, что выбрать…
А дальше перенесли выставку с 22 июня на сентябрь, а там не успели даже витрины осветить и все сорвалось, с Сорокиным тоже сорвалось по известным причинам…
Потом Ивченков ушел вовсе, хотя ему уже была дана команда организовать выставку, он приезжал ко мне и жаловался, что нет витрин и ему в ДК не дают… поэтому и стал просить для выставки витрины из Москвы, в аренду… потом и это подвисло…
Без него Музей все-таки самоорганизовался, напрягся и привез коллекцию из Москвы, собрал витрины, в последний момент даже витрины дополнительно подсветил, маловато света, но на сколько хватило средств…
Сейчас попросили меня, чтобы выставка была продлена с учетом заседания музейных работников…
Про сегодняшний мастер-класс спрашивали вчера, что надеются что он бесплатный, я ответил, что конечно да, все, что проходит на выставке бесплатно, все мастер-классы и др…

По Вашему, глядя даже на выдернутое из контекста, я где-то и когда-то просил выставку?
Вы любите нести нелогичный бред, под это подстраиваетесь, ищите соринки… столько труда в холостую…
Такое ощущение, что прямо наровите выискать хоть какой-то негатив, как-то испачкать процесс, чужой труд…
Зачем Вам это?
Пыжитесь-пыжитесь, а он, негатив, в итоге ну никак не получается, но Вы на своём стоите антиполезном, взяв на себя этот труд… найти и обевредить…
по мне глупость чистой воды воду в ступе толочь…
но я обязан всё разъяснять, чтобы очередную ахинею не приняли за правду…
а правда одна и мне очень легко ею делиться, т.к. ничего придумывать и и объяснять выдумки не надо…
Поэтому, что стоят Ваши слова после этого?
Сами знаете.
Я бы и про колесо мог бы ответить разумно и понятно, но пусть это делает каждый логичный и умный человек… не моя тема… колёса..., а Ваша наверное…
Мне пришлось много написать, чтобы объяснить и мотивировать правду Вам так ненавистную… и в таком тексте опять можно что-то найти и опять что-то заподозрить… а надо ли так стараться искать дёготь, которого нет?
22:32
в виде открытия музея, меня даже Даева Юлия возила уже показывать здание в Щекино 57, которое мне очень не понравилось внутри, но место и территория были вполне… Сорокин говорил, что могут все перестроить…

Ох уж это здание Щекино д.57… детский садик, Московский университет, лагерь беженцев…
Лет 8 назад, высокопоставленная супруга одного крупного фермера, которому Воробьев выделил 1000гектар земли, обещала что 2010 году это здание подвергнут капитальному ремонту и отдадут счастливым мамашам…
Львович, вы хоть представляете сколько стоит это здание отремонтировать? Мильонов пятнадцать.
11:41
+1
Не могу сказать, что выставка удивила. Мейнстрим. В других музеях тоже пришлось видеть похожие мозаики и эмали.
Не удалось увидеть стройную концепцию выставки. Набор, сделанных в разное время, вещей. Сделанных лучше или хуже.
Да и мастер пока ещё ищет себя, свою тему. Если хочется иметь «лица необщих выраженье», надо найти свои сюжеты.
Может, даже Андрей Львович сам ещё не знает, что даст толчок. И, главное, слушать меньше всего и не подлаживаться и не пытаться подстроиться и понравиться кому бы ни было.
А Вы могли бы поделиться информацией, в каких музеях и какие мозаики и эмали хотя бы похожи? Очень интересно для расширения кругозора..., а то я пока такого не видел, может из-за того, что по музеям хожу мало…

И концепция? Мне скучно, как творческому исследователю делать что-то одноплановое или одноплоскостное, чем занято большинство… я точно не из их числа, поэтому концепция проста — разноплановые идеи в композициях, разноплановые формы и ещё разноплановое сочетание с другими художественными технологиями и материалами… на мой взгляд это гораздо интереснее, чем была бы одна какая-то линия… или даже отдельные группы изделий в какой-то теме — тоска… полная…

Мои помыслы гораздо интереснее и разнообразнее…
Я хочу:
и блоху украсить мозаичной мантией шахматной королевы, и сделать сражающихся мозаичных рыцарей-муравьёв верхом на блохах,
и первую мозаичную монету выпустить,
и украшать фарфор,
и делать иконы и оклады к ним,
и придорожные киоты России,
и даже шерсть по своему интересна и только в её плане у меня задумана коллекция из 100 картин, что может стать отдельной составляющей какой-то галереи или музея… это помимо идеи сделать все города Подмосковья…
Хочу также сделать мозаичный почетный знак Московской области или Живого наследия…
Отдельные мысли и задумке по различной пластике, минимозаике…
Сейчас сделаны первые эксперименты с кожей, на мой взгляд вполне удачные…
Я делаю что хочу и когда хочу, хоть барабан в подарок жене, хоть мозаичный шкаф, хоть гербы и эмблемы на машину, хоть сочетать бумажную гравюру с новым на ней мозаичным сюжетом… к первой гравюре «Старой Москвы» ждут моей фантазии ещё 11… я даже особо пока не заморачивался, но к покосившемуся забору на одной я уже планирую сделать пару влюбленных, на другой возможно появится жандарм…, а может и не появится… в любом случае просто гравюры изначально в основном скучны и не притягательны, с мозаикой сразу получается другая жизнь… можно конечно спорить, но консервативные взгляды из учебников на меня давно как не влияли, так и не повлияют…
если бы влияли, то ничего бы и не было…
скучно тлеть, интересно прожить жизнь свою горя, пробуя, исследуя ежечасно, к чему ещё Ломоносов призывал… ошибаться, делать что-то спорное, на грани И ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ВСЯКОЙ РАСПРОСТРАНЁННОЙ СЕГОДНЯ «ПРОДВИНУТОЙ» ЧЕРНУХИ…
20:12
+1
Андрей Львович… я наверное не открою для вас нового… но ваши помыслы и желания… важны только для Вас!!! А для нас… и для города… важно как это будет оценено простыми людьми. Насколько это будет привлекательно. Насколько люди захотят это видеть!!! Пока что… судя по отзывам… это так и остается на уровне Ваших помыслов. И особого интереса… не вызывает. А может просто вы сами… влияете негативно… на Ваши произведения?
09:52
-1
какую глупость несёте… Вы прямо спец её нести…
только для меня важны…
мне что, тут нужно изложить тысячи отзывов со всего мира, включая и Волоколамск, что Вы не правы?
А отзывы, похоже, которые Вы учитываете, только от 30 «минусовщиков волоколамских» и на этом кругозор ограничивается…
мне очень жаль Вас, что и выставку Вы не поняли и не увидели на ней главного и многого, и что ограничены в пространстве этих минусов…
«Для города»… а кто дал Вам право вообще за него говорить?..
Такое ощущение, что Вы какой-то неуспешный сотрудник из оппозиционного власти части, для которого, как и другим минусовщикам, любое телодвижение властей, даже полезное и хорошее — это красная тряпка…
Ну Лазарев бы наверное мог, но Вы не Лазарев, тем более ему и его жене, как мне передали, довольно понравилось…
… Я ему тоже отправлял свои предложения, но он пока молчит, неумно конечно, а вернее скорее буфер «минусовщиков» его ограждает от свежих мыслей, но надеюсь, что всё изменится и он созреет, и подключится ещё в полной мере..., ведь мои темы именно города касаются в основном…, а пока похоже кто-то из «минусовщиков» в уши ему дует по полной… и он возможно им типа доверяет… На выставке вряд ли он в проекты вникал, так общее впечатление, а этого ой как недостаточно…

И вообще, «минусовщиков» только интересуют «минусовщики», только им респект, остальных — к ногтю, особенно тех, кто встаёт против, имеет своё твёрдое мнение… мелочные и несчастные люди… очень застойные, очень завистливые… любое новшество, любая свежая идея для них это табу, повод постебаться… а начинают стебаться, так остановиться уже не могу, по инерции несут свою чушь даже после того, когда им, а вернее всем участникам проекта Ламаград и его гостям, всё нормально объяснили…
но поводки уже спущены и уверен, что есть пару-тройку поводков в стразах, за которые дёргают, но остальные просто по характеру души злопыхатели, которые недовольны всем и вся… ни Андреем Львовичем, ни Патентами, ни ГОЗНАКами, ни РАХ, ни Ломоносовым, ни Эмалевой комнатой… что уж тут говорить про власти, ими недовольны всегда из покон веков…
Умные бы люди наоборот перешли бы на конструктивные рельсы..., но тут таких среди упомянутой своры не наблюдается…
А с властью надо уметь работать, лично я не сахар и не пушистый, безавторитетный товарищ, за исключением Ломоносова, вижу много волокитства, чиновной игры, боязни вышестоящих, да мало ли… все не святые, главное какие итоги… власти всегда надо грамотно подталкивать к правильным и полезным решениям, бить в одну точку, кулаком, а не растопыренными пальцами…
У власти забот миллион, в этом потоке, вернее море всякого очень трудно удержать на плаву светлую идею, убеждался я лично в этом многократно… В Москве всё это увеличено многократно, Глава Управы, где я живу, прекрасно меня знает, но ничего не решает, там даже префект округа не решает, а работать уже с мэром невозможно, перед ним сидит такой буфер халдеев, который способен только ответить, чтобы обращающийся обращался не к ним, а на портал многотысячных обращений… я как-то пробовал там, так даже формального ответа никакого не получил, а что-то просто даже не стали регистрировать…
Или в Москве надо иметь много денег или уж очень серьёзные личные связи… извините ни тем, ни другим не владею.
Здесь не Москва, поэтому здесь есть надежда, поэтому я здесь… дело же надо двигать, прожить жизнь и ничего не добиться было бы очень печально…
Сейчас вопрос с мои творчеством поставлен ребром перед властями, что радует, государству предложено сделать шаг, но всегда остается опасение, что даже если оно сделает шаг, то этот шаг может быть сделан в другую сторону… я был такому свидетель…
Поэтому есть план «Б» и даже план «В»… но всё-таки хотелось бы планомерного достойного партнерства с лучшим партнером — с государством — именно партнером, а не хапугой, которому надо все подарить, а он и пользоваться не будет…

«Влияю негативно на свои произведения?» — это уже сверх моего разума, это уже из разряда психиатрии или даже психологии, а может и горячо мною любимой юридической дисциплины «Логики»…
Я сотрудничаю с одним психологом по арттерапии, он как-то писал статьи про Мозаичные парсуны… надо его подключить разобраться в таком влиянии, но конечно не в негативном, он же не идиот, а в полезном, ведь я не свастики, чернуху и расчленёнки изображаю в своих произведениях,… хорошая идея, спасибо за подсказку, кстати…
Да… не было бы кучи негатива, не было бы и немного позитива… как я уже говорил, на фоне зла и добро выглядит более выразительным.
09:58
-1
Ожидаемо, информация о музеях с похожими мозаиками и эмалями похоже предсказуемо отсутствует…
18:19
Придется по порядку)) Отзывы со всего мира( С Ваших слов) не имеют никакого значения… здесь… в Волоколамске. Здесь важно как оценили Ваше творчество… именно здесь. И «минусы» Вы получаете здесь… вполне заслужено!!! Что заслужили… то и получили!!! Выставку Вашу… я увидел… и оценил её ровно настолько… насколько она этого заслуживает. Не более… но и не менее.Право говорить от имени города… мне дает моё рождение в этом городе. ( В отличии от Вас) Ваши «ощущения… это… только Ваше)) По поводу Лазарева… Он сам принимает решения… и я очень надеюсь… что он не поведется на Ваш бред… о развитии туризма… с Вашей помощью!!! То что Вы называете людей… которые не согласны с Вашим желанием нажиться за счет бюджета города… завистливыми… мелочными и несчастными… говорит о том… что эти люди правы… в отношении Вас!!! А все остальное… что Вы написали про Ваше отношение с властью… в частности в Москве… лишний раз подтверждает… что и Вы… и Ваше творчество… нигде… и никому… не нужно. И все Ваши речи о высоких оценках… не более чем… ваша фантазия)))
21:05
-1
Андрей Львовия занят полезным делом. Ценность его творчества покажет время.
21:29
+1
Надеюсь это время наступит при жизни? А не как обычно принято…

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Ламаград, 2004-2023

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (спам) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+