Ремзона
ЧОП Гарант
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ВОЛОКОЛАМСКА
Авиабилеты дешево!

На полигоне ТБО «Ядрово» в Волоколамском районе появился 60-тонный трамбовщик

Трамбовщик "Катерпиллер" теперь трудится на полигоне ТБО "Ядрово"

- У нас появился первый в России уплотнитель - самый тяжёлый, который имеется на данный момент. Это Катерпиллер весом 60 тонн. С его помощью мы планируем достигнуть минимального выхода свалочных газов на поверхность за счёт отличного им уплотнения: после 5-6 его проходов по одному и тому же месту уплотняется до 85 процентов слоя мусора, который пересыпается грунтом, что в скором времени запах не будет ощущаться вообще, - заверил Иван Кудельский, директор полигона.

Также на полигоне ТБО полностью завершили обустройство откосов полигона толщиной от 2,5 метров, что больше, чем положено по нормам, но делается специально для уменьшения неприятных запахов. Для этих же целей территорию обносят забором.

Источник:
http://involokolamsk.ru/novosti/blagoustroystvo/na-poligone-tbo-yadrovo-v-volokolamskom-rayone-poyavilsya-60-tonnyy-trambovshchik
12:50
5874
Каким это образом откосы запах уменьшают? Или заборы? Идиотизм, пыль в глаза. Чтоб не было запаха надо закрывать всю территорию куполом! Ветер подул и ваши заборы с окопами запах не удержат.
7ON
16:04
-3
Чтоб не было запаха надо закрывать всю территорию куполом!

Это просто смешно, вы же не в рассказе Стивена Кинга живете, чтоб купола возводить. Проблема не в свалке, мусор в любом случае складировать где-то необходимо, проблема в отсутствии на прилежащих территориях мусоросжигательного завода, который будет заниматься утилизацией.
И что завод даст? Одну вонь на другую менять? Закрывать надо эту свалку, пускай новый полигон строют где-нибудь на поле, где нет людей.
7ON
16:16
-1
Как будет использоваться завод? Да по прямому назначению, утилизировать.При этом, уверяю вас, запахов будет меньше, чем сейчас. Опять-таки, возможно организаторы митингов, которые любят выдвигать громкие лозунги и призывы, при всей своей революционной настроенности, и обеспечены теплым кабинетом, где и работают, простым же волоколамцам рабочие места нужны. И завод даст им такие места.
Ишь как всё просто, дышали столько лет мусором, задыхались, а тут сами добровольно пойдут его лопатить и жечь? Вот ты думай, что говоришь, местных туда никто брать не станет, залетную дешевую рабсилу пригонят.
7ON
16:23
-1
Пойдут еще как. Те кто хочет и умеет работать за любой труд возьмутся, была бы возможность трудоустроиться. Возможно не каждого такого направление развития города устраивает, но все же большое предприятие Волоколамску необходимо. А паника по поводу экологии раздута ангажированными провокаторами. Если открыть на википедии статью о переработке отходов, можно понять, что оборудование уже давно позволяет уменьшить вред от сжигания до минимума.
Ангажированный тут только ты. И это видно, что из чего-то кармана питаешься. А народ красивыми сказками не обмануть, все давно знают какие там деньги крутятся и что о местных никто не думает!
7ON
16:28
-1
Если моя " ангажированность" направлена на то, чтоб людям донести здравую мысль, я как-нибудь с ней смирюсь.
Ага, рассказывай как о судьбах горожан печешься, верим. Наслушался уже таких сердобольных.
7ON
16:38
-2
А вы не слушайте, я как раз призываю почитать, взвесить минусы и плюсы, головой своей решить, что же сразу нападать на людей. Я же не агитатор, я взываю к разуму. Мое мнение, нужен завод. Вы оставайтесь при своем, главное, чтоб оно было аргументировано, взрослые же люди, все все понимают.
7ON
16:32
-2
Нужно всегда слушать аргументы сторон, и думать головой, а не слепо верить самому красноречивому Гаврошу, который вас ведет на баррикады сражаться за «светлое будущее». Все ищут себе выгоду, просто одни за счет труда, а другие за счет доверчивых простачков, которые на них щенячьими глазами смтрят
Я не в том возрасте, чтоб кого-то слушать и уши под лапшу подставлять. Твоя задача мне понятна, послали почву прощупать, найти тех, кто готов сказки слушать и ждать пока им милльоны на заводе будут платить.А пока ждут вдыхать дерьмо с вашей свалки.
Что угодно сейчас говори, на кого хочешь пеняй, но ты сидишь тут и поешь песни твоих спонсоров, пытаясь выслужиться и научить учёных. Плавали, знаем.
17:13
+2
Давайте, хоть вы уже мне расскажете про мифическую выгоду, которую лично я получу от закрытия вашей свалки.
17:18
+2
Почему сжигание мусора вы называете переработкой???? Совсем за дураков нас считаете?
7ON
20:51
-1
Во-первых, выгодной я называю позицию, когда не нужно рассматривать альтернативы, а просто вести за собой людей настроенных против чего-либо, которые, к слову, мало понимают в вопросе, а ориентируются на расхожие заблуждения.
Во-вторых, сжигания мусора я называю переработкой, так как:
«Остающаяся после сжигания зола после извлечения металла (кстати, металла из ТБО можно извлекать достаточно много) может быть успешно переработана по различным направлениям. Остекловывание золы с использованием плазменных технологий позволяет получать искусственный песок для наполнения дорожных покрытий. Зола может быть использована для получения керамических и бетонных изделий строительного назначения — для строительства технических сооружений, дорог и т. п.»
В-третьих, свалка не моя, к мифическим «нашим» я отношения не имею. Просто способен анализировать альтернативы, и рассматривать выгоду от более реальных из них.
7ON
20:57
-1
Хочу осведомиться у знающих пловцов, прочли ли вы хоть какую-то информацию о том, каким путем устраняют залежи мусора, и по каким принципам ведется работа мусоросжигательных заводов?
После института я работала в немецкой компании. Это был производитель котлов-утилизаторов для сжигания мусора. В отличие от многих просто кричащих здесь провокаторов, я видела, что такое мусоросжигающий завод. Никакой вони, никакого мусора там вообще нет. Например, завод стоимостью 50 млн рублей та фирма построила в Калифорнии. Считалось, например, до строительства того завода, что сжигать автомобильные покрышки нельзя, дышать в округе будет невозможно. Сжигают в специальных котлах, на выходе продают электричество, газ и еще порядка 10 продуктов. Зарабатывает завод и на приеме покрышек. Вокруг завода-красивые поля с пшеницей. И никакого черного дыма, никакой копоти, никакой вони! Безусловно, захоранивать мусор в земле- варварство. Нужно строить мусороперерабатывающий/сжигающий завод. А для того, чтобы провокаторы не баламутили население, зарабатывая на популизме перед выборами себе политические очки, Ядровской свалке нужен как минимум специалист по работе с общественностью. Ну и завод нужно обязательно строить. Как можно скорее. Вспоминаю, как те же провокаторы запугивали нас всех вьетнамцами, которые гастеров навезут, земли испортят и пр. И что мы видим в реальности? Въетнамцы строятся, поля обрабатываются, засеваются, сотрудники из одного известного агрохолдинга, местные, кстати, переходят на сторону «врага» того самого агрохолдинга. А у кого работают узбеки-нелегалы? У кого поля замусорены борщевиком? Также будет и с мусоросжигающим заводом.
7ON
12:02
+1
Полностью с вами согласен, завод выглядит рациональным и осуществимым решением проблемы. В то же время я прекрасно понимаю, что заручиться поддержкой масс, спекулируя на обывательском, предвзятом мнении хороший ход для демагога. Как и прикрываться общем " мы", воюя против мифического «вы».
Здесь я не соглашусь. Я видела фотографии с митинга у Ядровской помойки. В массе своей участники состояли из 2 групп, которые примерно можно разделить поровну. Одна половина- дачники, проживающие в округе, немного местных из Ядрово. Понятно чисто по-человечески, насколько их замучало соседсто с помойкой. Вторая половина состояла из большей части как их еще называют «проплаченных». В массе своей это были сотрудники и связанные люди со структурами хозяина «борца с коррупцией». Скоро будут выборы главы района, хозяин «борца с коррупцией» наверняка будет пытаться ставить своего человека на эту должность. Они сейчас специально к выборам раздувают проблему, которую пообещает решить их кандидат в главы района. Все это делается, чтобы голосовали за их человека. Естественно, после выборов все обещания забудутся. Видели, проходили с Лазаревым, «своим, местным».
15:04
-2
Ну, тут я ж не сдержусь. Дура ты и свинья. Дура, потому что никаких выборов главы района у нас по закону больше нет, а свинья — так как оскорбила жителей района, пришедших на митинг.
15:06
1. Так выгода-то в чем, я так и не понял?
2. Зола эта крайне токсична и никуда непригодна
3. Агитация за МСЗ и полигон говорит об обратном
15:11
+1
50 млн рублей???? Два миллиона долларов в Калифорнии??? Электричество, газ, пшеницу, мясо, молоко и все остальное, переработанное из мусора????

Ты в Калифорнии когда была-то?

50 миллионов Американских зеленых рублей был наш контракт на поставку мусоросжигающего оборудования.
Я просто предупредила тех, кто еще на тебя ведется, что не нужно этого делать. Хотя, таких становится все меньше и меньше…
И по чем просят за должность главы Волоколамского района в новых условиях? Расценки сильно выросли?
Сжигается только то, что не пошло в переработку. Сначала идет сортировка.
7ON
15:51
-1
Вы занимаетесь подменой понятий, я ранее сказал
Если примут решение о закрытии полигона, я порадуюсь, как и вы
, однако вы утверждаете, что я АГИТИРУЮ за полигон. Агитация ваша прерогатива, я же высказываю свое СУБЪЕКТИВНОЕ, прошу заметить, мнение о том, что если будет открыт завод, который будет отвечать всем требованиям современной утилизации, из этого можно будет извлечь ряд преимуществ.
Также у меня существует опасение, что самоцелью некоторых господ является лишь получение бумажки, в которой будет надпись о закрытии полигона, бумажка эта позволит получить лояльность населения и потешить политические амбиции в будущем. А дальнейшая ликвидация полигона затянется на годы. Этого я, как простой волоколамец, опасаюсь.
15:52
Очередной идиотизм — сортировка без раздельного сбора отходов невозможна, потому что невыгодна. Сиди на печке и лоши в интернете. Не изображай из себя того, кем не являешься.
15:55
+2
А ты своего друга Гаврюшу и спроси. Что ты все в Ламаграде-то клянчишь?
15:56
+2
Какая же ты жалкая ничтожная врунишка…

«наш контракт» — ты там акционер чтоль была, где числилась проходящей практику?
7ON
16:00
К вопросу перехода на личности.Вашего имени я не упомянул, если вас так задело, прошу меня простить. К счастью или сожалению все волоколамское общество не вращается вокруг вас. Я знаю лично нескольких категорично настроенных горожан, которые любят громогласно призывать. В своем ответе я использовал собирательный образ такого агитатора. Я вам свою правоту не собираюсь доказывать, мне это не нужно. Я прекрасно понимаю, что у каждого своя правда и мы имеем право высказаться. Меня лишь возмущают ваши методы обеления и очернения при том, что вопрос не однозначен. Это по меньшей мере попахивает популизмом.
16:00
+1
И у меня субъективное мнение. Почему ваше мнение более субъективное, чем мое? )))

Никакого завода, отвечающего современным требованиям, здесь никто строить не будет, это мое субъективное мнение. И никаких амбиций политических у меня нет, законодательство не позволяет. Что вы на это скажете?
7ON
16:06
-1
Скажу, что варианта два, либо свалку убрать, либо строить завод. Что из этого выполнимо, что решат и решат ли вообще уже время покажет. Я кричать что я Д'артаньян а все остальные известно кто, не вижу смысла. Я на стороне меньшего из зол- сжигать лучше, чем копить.
16:14
+1
А я за вариант — не копить и свалку закрыть. Почему вы против?
7ON
16:21
Я уже объяснял выше, я не против. Говорю наверное уже третий раз, а то и четвертый, есть опасения, что официально ее закроют, а мусор на том же месте и останется и ничего с ним не сделают, так же будет лежать и смердить. Почему-то вы не желаете слушать, а стараетесь продавить свое мнение. Конструктивным это не назвать.
7ON
16:29
Из-за вашей манеры заявлять, что так будет лучше, и альтернатив рассматривать никто не намерен, нежелания слушать и видеть что вам отвечают, у меня невольно возникают ассоциации с нашими политиками, которые всегда знают по какому пути вести народ, а приводят, простите, исключительно в жопу.
17:11
+1
А мусор какое-то время лежать будет в любом случае, это неизбежность. Задача — чтоб новый мусор не привозили
17:13
+1
при нашей власти никаких других альтернатив, реальных, не будет. МСЗ будет построен за копейки, с нарушением всех мыслимых требований, потому что половина стоимости строительства уйдет на взятки чиновникам. Исходя из этого, никакого улучшения экологической обстановки не будет, это реалии.
А западных фирмах так принято говорить. Даже практиканты так говорят. Все- одна команда.
17:19
+1
Одна команда у тебя с Гаврюшей и ВОРобьевым, одна цель — убить и ограбить граждан района, а твои влажные фантазии о каких-то западных фирмах и есть фантазии, фактами не подкрепленные.
Гаврилов пришел уже на ограбленную территорию. Ему здесь и грабить-то нечего. Ваш тандем с Карабасом вычислил район до нельзя.
Если будет строить частник-воровства не будет. У вьетнамцев что, тащат что ли? Если государство- там тоже контроль, проверки. Как утащишь- так и посадят на много лет и конфискуют нажитое непосильным трудом. Так что вопрос это спорный.
17:11
+2
Какие-то вопросы к организатору митинга? Я готов был послушать на митинге, готов был на райсовете… где ж вы все ходите-то? Завтра комиссия по законности будет рассматривать резолюцию митинга, приходите туда.

Что значит «простые волоколамцы»? Мы все сложные, простые в сером доме на втором этаже сидят.
7ON
20:56
Я отношу себя к простым волоколамцам, людям, которые отстранены от политики, просто нуждающимся в трудоустройстве в родном городе.
Если примут решение о закрытии полигона, я порадуюсь, как и вы, но ровно до тех пор пока не начнется «устранение» этого полигона, которое затянется на годы.
12:32
+2
С ядровской помойки надо ломиться всем, кто там работает, пока не поздно. Это экологический Чернобыль. Выбросы вредных веществ зашкаливают за все допустимые нормы.
Вот Черкаев не успел…
Кто следующий?
Не пиши ерунду. Открой глаза.
15:02
+2
ну, как простой волоколамец, вы какую работу себе на МСЗ ищете?
А что, ты мстить собрался всем, кто пойдет работать на Ядровскую помойку? Не много ли на себя берешь?
16:18
-2
Ты б закрылась лучше со своим идиотизмом. Критическая масса твоего бреда и клеветы скоро превысит заградительный уровень влияния на меня тех людей, которые к тебе хорошо относятся и чье мнение я уважаю.
Вряд ли ты кого-либо можешь уважать. Если судить по твоим поступкам к бывшим соратникам, начиная от Жанны Козловой и заканчивая Кабурневичами и Мурашевым.
7ON
15:43
-1
Отходы нуждаются в сортировке, в транспортировке, оборудование и конвейеры тоже кто-то обслуживать должен, также бухгалтерия, следить за безопасностью на производстве.Считаете открытие завода рабочих мест не прибавит?
16:17
Вы себя продекларировали простым волоколамцем, которым МСЗ даст рабочие места. Это ваши слова. Исходя из этого я и спрашиваю, вы, как простой волоколамец, кем себя видите на этом заводе? :)
7ON
16:24
Трудовую я вам не предоставлю, но есть опыт работы с утилизацией не бытовых, но не менее опасных отходов. Думаю для людей, которые трудились на заводах, имели дело с опасным сырьем и материалом, место найдется.
17:20
Вы-то сами пойдете работать на условный МСЗ в Ядрово?
7ON
16:25
-2
Осуществлял в свое время контроль за соблюдением норм безопасности труда. Устроит вас такой ответ?
17:17
Не устроит. Я не про прошлое спрашивал, а про будущее на МСЗ для «простых волоколамцев» )))
17:14
+1
Я ж конкретно спросил, вы на этом гипотетическом заводе кем работать собрались? )))
18:07
-1
Спор какой-то чудной. Свалку закрыть, это хорошо, а куда возить? Вот запретить складировать мусор из других районов это правильно, а то получается что мы крайние.
18:27
А пока не будешь угрожать закрытием свалки вообще, ничего не получишь. Мы на митинге, на который ты не пришел, говорили о том, что наш полигон для нашего района, а не для половины области.

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Ламаград, 2004-2023

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (спам) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+