Ламаград в Telegram
АРЕНДА JCB
Рынок Уровень
Ремзона
ТЕПЛИЦЫ
Печник
Здоровье-В
Стройка и Ремонт
ЧОП Гарант
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ВОЛОКОЛАМСКА
Авиабилеты дешево!

Смертность превышает рождаемость

Смертность превышает рождаемость

За первую неделю февраля в Волоколамском районе родились семь человек, а умерли 28 – ровно в четыре раза больше. Это рекорд по соотношению количества умерших и новорожденных за последние годы. За эти же семь дней сыграно 10 свадеб, а шесть пар разошлись.

Источник:
http://www.voloknews.ru/index.php?pid=4&theme=25&record_id=2376&o=1
20:02
6094
00:37
+3
Ничего удивительного. Народ боится рожать в Волоколамске, поэтому и статистика такая.
Алексей, мне не понятно почему вы говорите, что народ боится рожать в Волоколамске? Вы знаете причину или просто так пишите?.. Я так не считаю, некоторые наши беременные рожают в других роддомах из-за лучших, комфортабельных условий пребывания в стационаре, а не плохого качества оказываемых нами медицинских услуг в нашем роддоме. К сожалению у нас в родильном отделения пока таких условий нет.
Извините пожалуйста за орфографию и грамматику, не русскую школу заканчивала.
20:15
+1
Айдана, 5, не одной ошибочки!!!
20:44
Зато ты Павлуша ошибся. Правильно: НИ одной ошибочки, а не НЕ одной))))
20:46
Я знал Сосед, только ты это заметишь!!!)))
20:56
Сосед, ты НЕ сделал НИ единой ошибки)))
Не ошибки писать правильно, а не адной ашипки. Русский учите!
21:19
+2
Татьян, ржу не могу, подучи конечно, пригодится!!!)))))
21:31
+1
… у нас в родильном отделения пока таких условий нет
Здравствуйте. Вы сами ответили на свой же вопрос.
… у меня огромное количество примеров травм (многие несовместимые с жизнью), которые причинял один из сотрудников нашего роддома. Но я не хотел бы обсуждать их с Вами.
Я сама не обсуждала бы их с вами. Думаю бесполезно. Несовместимые с жизнью травмы — это же смерть человека, по вашему их огромное количество?.. Обидно очень.
22:29
+1
Несовместимые с жизнью травмы — это же смерть человека
Да! Вы всё правильно понимаете. На этом давайте оставим этот бессмысленный разговор.
Беспочвенные и бессмысленные это ваши выдумки про наш роддом. А так я с вами согласна, что наш разговор бессмысленный.
22:43
+5
… привет сергею иванычу.
15:41
+4
Нечего тут обижаться лучше скажите какова смертность в роддоме за 2015г. или это засекреченная информация.только цифры. И вообще кто-то проводить проверку по факту смерти и где материалы.И последнее когда смертность в роддоме будет самая низкая в области тогда к вам потянутся роженицы.Не говорю просто про травмы родовые.
Адекватное высказывание разумного человека
Отвечаю, детская смертность в 2015 году в стенах Волоколамского роддома самая низкая в Московской области, за многие годы впервые такое. Абсолютное число -1, умер крайне маловесный недоношенный ребенок. Но не всегда бывает так все гладко, иногда от нас ничего не зависит.
19:01
+1
… детская смертность в 2015 году в стенах Волоколамского роддома самая низкая в Московской области...
Естественно. Так же как и рождаемость — она у вас тоже не на высоте. И хватит мне минусы ставить — я не лез к вам. Если вам не нравится иное мнение — не участвуйте в дискуссиях. А то сама развила тему, городит ерунду, а потом еще и заходит на мою страницу и минусит в репутации. Свою репутацию нужно восстанавливать практической работой, а не постами в блогах.
Не знаю, у вас какая практика, моя работа всегда практическая. Моя репутация не нарушена, чтобы ее восстанавливать молодой человек, а ваша репутация мне безразлична.
О вашей репутации я вообще речи не вёл, откуда такие умозаключения.
ваша репутация мне безразлична
вот и здорово. Тогда зачем вы позволяете влиять на неё своими высказываниями и действиями? Предлагаю успокоиться… всем… хотя я абсолютно спокоен
Я об этом
А тебе поди задание дали на сайте репутацию црб поправить — хрен тебе! Репутацию делами нужно поправлять и заботой.
А то подумают, что смирняк спалилсят . Хотя мы знакомы — факт!
21:00
+2
конечно спалился !… что с тобой знаком.
а потом еще и заходит на мою страницу и минусит в репутации.

Во — во! Не тебе одному. Вот только не пойму, мне то за что!? В вашем высокоинтеллектуальном дискурсе не участвую, сижу дома, ни кого не трогаю, примус починяю. А тут дислайк в репутацию от Айданочки прилетел. Обидно, слушай!
И вообще,«а я чёрненьких люблю!»
Засекреченной информации нет. Каждый критический случай (не только смертность)индивидуально проверяется вышестоящей инстанцией, это — округ (Клин), затем минздрав области. На данный момент в родильном отделении работают опытные, квалифицированные акушер-гинекологи и акушерки. А родовые травмы гораздо меньше чем другие годы.
09:18
+7
Засекреченной информации нет. Каждый критический случай (не только смертность)индивидуально проверяется вышестоящей инстанцией, это — округ (Клин), затем минздрав области.

Айдана, с той круговой порукой, которая не только в нашей медицине… «замнут» любое дело.
Случай для примера.
31января в 20-35 поступил вызов на скорую… у ребенка 6 лет высокая температура
Бригада №3 приняла заказ по радиостанции( частота 41.800, все ходы записаны) через 3 минуты.
Прибыли по вызову в 21-15.
автомобиль с регистрационным номером К522ЕЕ рег.750
Водитель ******* Владимир Игоревич
Фельдшер ******* Светлана Петровна
Температура у мальца — 39,1
Был сделан литический укол (якобы)
******* Бригада умчалась творить добро далее…
Через 15 минут малец уснул и начал «гореть» сильнее…
Привезли в приемный покой… малец не просыпается, температура 39.8
Врачи в непонятках…
Беременная вторым мать в шоке…
… В этот момент в мусорном ведре бабушка находит две пустых ампулы по 1 мл. димедрола!!!
3.5 дозы влупили мальцу… перепутали ампулы!!!
После этого врачи ***лись и начались «левые » отмазки и заметание следов.
Врали и изворачивались ВСЕ !!!.. причастные и те кто не при делах.
Короче сбагрили мальца в Осташово под надуманным предлогом…
слава богу закончилось всё благополучно.
Тритон, Вы мне сложные вопросы задаете на которых я не могу ответить. Я простой акушер-гинеколог, которая работает в роддоме. Могу что-то ответить в своей области, но не все. Печально конечно, если это действительно так, то что Вы сказали. Будем исправляться.
А какого хрена тогда ты тут рот свой открываешь —
простой акушер-гинеколог
тогда. Иди развивайся литературой и Русский учи!
21:03
+3
Это случайность, ТРИТОН! Извините. — это стандартно для врачей. Тот врач, который больному в лицо ударил (недавно по тв показывали), тоже случайно… именно поэтому потом всей больницей следы прятали и доказывали «случайность». А я считаю, что любые «случайности» в подобных случаях — проявление непрофессионализма. Что было бы с автослесарем, если бы в ответ на претензию «почему двигатель моей машины заклинило» был — извините, я случайно гайку в цилиндр уронил. СМЕХ! СМЕЕЕЕХ!!!
21:45
+4
Будем исправляться.

Шутите?
Чтобы исправляться, надо не заминать, а разбирать случаи непрофессионализма, даже если это фельдшер почти с 30!!! летним стажем.
21:47
+4
В пору в Волоколамске создавать сообщество пострадавших от «белых халатов»
21:56
+4
Хорошее предложение! Но боюсь, что разбираться будут с инициаторами разборок ))) и мстить! Как это делают и делали. Поэтому я даже анализы сдаю в другом городе. Почему, спросите… в одной из Волоколамских клиник (платных) рискнул сдать анализы в прошлом месяце (считая лишним в кризис тратить деньги на бензин для поездок в другой город). Потом моя жена пошла тоже сдать (делаем это регулярно по причине заботы о своем здоровье). Так вот, пошла она сдавать свои и заодно принесла домой и мои результаты (живем в гражданском браке и фамилии разные). Я спросил, как это возможно?.. На мой взгляд, подобное должно осуществляться строго с моего письменного разрешения, при условии, что я лично пришел и собственноручно написал его в клинике. А она ответила: «Да ладно тебе, попросила и дали»… :) Это в платной клинике!… что говорить о бесплатной медицине, там еще хуже
22:00
+3
оригиналы результатов анализов на вич, гепатит, сифилиз и тд. и тп.!!! — даже паспорт у неё не спросили и копию для себя не сделали (хотя она предложила показать паспорт — сказали «да ладно, нате»).
Тритон, Вы когда-нибудь о таких случаях непрофессионализма говорили в других местах, кроме Ламаграда например, официальное обращение кому-то или куда-то? Я, что прикрываю кого-то или отрицаю виновность медработников, в том случае, если это действительно правда? О чем вы говорите, всегда учились и учатся на чужих ошибках и исправляются, не обязательно самим допускать ошибки. Я когда езжу в МОНИИАГ на разборы клинических случаев, по приезду рассказываю своим сотрудникам из-за каких ошибок случился тот или другой случай. Я думаю, все которые приезжают на эту конференцию в месяц один раз (от 60 до 100 врачей), делают правильные выводы. Почему вы считаете заминают все случаи, есть факты?
22:18
-2
Тритон у нас уникальный человек, и швец и жнец и на дуде игрец.
22:27
+4
Почему вы считаете заминают все случаи, есть факты?

Все, ни все, какая разница… мне хватило моих, личных случаев, со мной и старшим сыном. В обоих случаях врачи твари.
У нас только классно продажа инвалидностей осуществляется.
Качество услуги НА ВЫСОТЕ!!!
22:35
+4
Ах да, в стационаре еще классно «причесывают» страховую компанию… предлагают в свободное время пройти кучу всяких врачей… типа «обследования»… пройти окулиста в нашем стационаре, это вам с утра закапывают капли в глаза, а затем в какой-то кладовке молодое создание светит типа фонарика, в глаза. Девочка эта ни при чем… а вот руководство… те ещё штучки.
Возражение типа я проходил три два месяца назад обследование в нормальной клинике, даже не слушают, типа какая вам разница… классный аргумент!!!
Тритон, здесь обсуждается работа роддома, а не всей больницы. В целом больница работает плохо. Плохой климат в коллективе, нехватка лекарств, плохой ремонт, много неквалифицированных врачей, но есть и нормальные врачи, которым нелегко работается в таком коллективе.
23:07
+5
Татьяна, так и в полиции есть хорошие, и в администрации… А верховодят другие ....
Тритон, чем вам это не понравилось? Весной я тоже получила лечение в терапии и проходила осмотр окулиста, закапывали в глаза капли и смотрела глазное дно тот же врач, кого вы описываете, но где делают осмотр это не кладовка, просто не очень просторное помещение. В нормальных клиниках многие проходят обследование. В стационаре свои стандарты обследования и лечения, которые зависят от диагноза и это не волоколамскими врачами придумано.
23:27
+3
Тритон, чем вам это не понравилось?

Не буду развивать тему… главное окулист хорошая
23:29
+3
А вот анонимное анкетирование используется главврачом в своих грязных целях
00:18
-1
А какого хрена тогда ты тут рот свой открываешь тогда. Иди развивайся литературой и Русский учи!

Кроме всего прочего администрация сайта будет жестко пресекать любые попытки оскорблений по национальному признаку и любые проявления великорусского шовинизма.

Еще раз увижу упреки насчет знаний языка — бан будет обеспечен. За дискриминацию. Потому что у нас тут не только «великороссам» разрешено ляпать ошибки, а всем народам великой России и ближнего зарубежья.

Также не разрешается затыкать рот никому из пользователей, даже если это не написано в правилах.
Еще хочу сказать, у нас лучший в округе грамотный неонатолог с золотыми руками и опытные детские медсестры.
Вот пусть они тогда и общаются. Но их нет — они работают. А тебе поди задание дали на сайте репутацию црб поправить — хрен тебе! Репутацию делами нужно поправлять и заботой.
Рождаемость не снизилась и не повысилась и соответствует численностью населения. Наша ЦРБ первичного уровня медучреждение и мы не можем у всех рожениц принимать роды, если даже мы этого хотим. Есть четкие медицинские стандарты и мы должны соблюдать их.
20:22
+2
Вот именно поэтому люди и едут рожать в те места, где им смогут обеспечить уверенность и комфорт. Такое ощущение, что именно вы персонально ответственны за состояние дел в нашем мед.учреждении. Или же поставленная вам задача по отбеливанию репутации црб на сайте Ламаград перестала казаться легко выполнимой?..
21:24
+1
Еще хочу сказать, у нас лучший в округе грамотный неонатолог с золотыми руками и опытные детские медсестры.
— это не ваши заслуги, Айдана.
21:27
+2
… Наша ЦРБ первичного уровня медучреждение и мы не можем у всех рожениц принимать роды, если даже мы этого хотим...
Прикольный ответ. Кто ж после этого к вам рожать пойдет?.. а вдруг именно та кто пойдет, окажется именное той, у кого вы не смогли принять роды?.. Сами-то читаете, что пишете?
10:53
+6
Айдана скажи пожалуйста почему уехала супружеская пара гинекологов, какова причина.
08:50
+5
А разве они уехали?
Они не уехали Олег, и у них есть хорошая служебная квартира, когда они приехали сразу дали двухкомнатную квартиру. У них дети еще маленькие. Как я знаю проблемы были с детсадом (ясельные группы не во всех ДС есть наверное, а ребенок маленький совсем, частые болезни и.т.д.). Мне сказали мама продлила декретный отпуск.Почему я не очень осведомлена, потому, что я тоже сейчас на курсах повышении квалификации с длительным сроком. Все подробности не могу сказать, потому, что не знаю. Но точно знаю, что у супругов есть хорошая служебная квартира, и до моего отъезда на учебу они там жили и сейчас наверное живут. Я всего лишь простой врач, поймите Олег. На такие вопросы отвечать я не компетентна! Я вам ответила про родильное отделение, про смертность детишек и про другое потому, что я ровно два года заведовала этим отделением и где бы не работала всегда болею за свою больницу и особенно за свое отделение. В настоящее время родильным отделением заведует действительно достойный человек, кандидат мед.наук, врач высокой квалификации, которого мы долго ждали. Придут к нам беременные и роженицы или куда-то поедут, я все равно буду говорить, что наше родильное отделение лучшее и мы все усилия прилагаем, чтобы пациентам была комфортно и оказана квалифицированная помощь. Общий язык с главным не нашли, такого я не знаю. Медработникам еще резко урезали зарплату, скорее всего вся причина в этом, это я про тех, которых мало работают и уходят. Это вопрос наверное в Минздраву скорее всего.
Цитаты только из одного поста Айданы:

я не очень осведомлена

не могу сказать

не знаю

… Но точно знаю...
и тут же
наверное

я не компетентна

такого я не знаю

скорее всего

вопрос наверное в Минздраву скорее всего.


— без комментариев!

21:52
+3
По какому принципу новый главврач распределяет должности… оклады и в каких случаях «раскрывает» те ставки которые совсем недавно были закрыты и люди попали под сокращение или были передвинуты?
Личная преданность? Место проживания? Или еще что-то?
Я не поняла суть вашего вопроса.
19:21
+5
Из-за того что не нашли общего языка с новым главным врачом.Вы не замечаете'кадровой чехарды'? Некоторые пришедшие отработали не больше двух недель и сбежали.
13:45
+6
Почему-то Айдана не ответила хотя знает точный ответ на этот вопрос.Я лишь только слышал что супругам обещали служебное жилье но не дали.Жилые квартиры для врачей уже все были распределены.Кому не знаю врать не буду.
Не ответила, потому, что не заходила в на сайт.
… иногда от нас ничего не зависит
Да от вас уродов никогда ничего не зависит. Вы гады в круговой поруке. Один убивает — остальные покрывают. Больница — кал вонючий, а ты тут решила репутацию свою поправить — иди работай, хорош балаболить. Чуть что — я не я и лошадь не моя.
А кто вы? У вас, что имени даже ника нет.
21:20
+1
Не ответила, потому, что не заходила в на сайт


Почему умер? — потому, что не дышит (прикольный стиль общения, чуть что — сразу всё что угодно, лишь бы не правду)
Не знаю почему, на мои комментарии много дизлайков, раньше когда читала комментарии думала для ламаградцев враг это КОЗОД, хотя кто он такой я не знаю, но теперь мне кажется враг для некоторых ламаградцев это я. Все равно не могу молчать, достойна этого или не достойна мне тоже дали по приезду служебную квартиру, дело в том, что когда я с работодателем разговариваю всегда ставлю вопрос о служебной квартире, никаких проблем никогда не было. Есть у нас врачи у которых нет жилья, недавно я разговаривала с двумя врачами (в разное время и они друг друга не знают), и сказала, что в нашем доме, где живут врачи освободились несколько квартир и почему бы их семьям не поселиться в них, на что мне ответили, что эти все квартиры (целый этаж дома), уже куплены и скоро могут нас остальных живущих в этом доме выселять. Поэтому последние полгода никого не заселяют в наши служебные квартиры. Думаю, могут уйти не только медработники которые работали по 2 недели, если такое случится.
Не знаю почему, на мои комментарии много дизлайков, раньше когда читала комментарии думала для ламаградцев враг это КОЗОД
… для Ламаградцев главный враг — любой пустомеля, пытающийся назвать вещи иными именами.

… достойна этого или не достойна мне тоже дали по приезду служебную квартиру, дело в том, что когда я с работодателем разговариваю всегда ставлю вопрос о служебной квартире...
Теперь из-за этих квартир, вся шушара к нам попрет.
Мне кажется в ваших единоличных высказываниях есть какие-то признаки шовинизма и национализма, ненависть к приезжим специалистам. А про «вся шушара», если это будет относится ко мне или врачам которых я знаю, я вам отвечу.
20:18
-1
Айдана, на воре — шапка горит Что вы так переживаете — это интернет, здесь многое происходит не так как мы предполагаем. К этому нужно относиться с пониманием. Я изначально
не хотел бы обсуждать их с Вами
. Но… так уж сложилось, что вы не пожелали мирного урегулирования, а предпочли «минусы» ко всем моим комментария, вместо того, чтобы отстаивать собственное мнение, опираясь на факты.
Все правильно, вы пишите где-то внизу в коментах, я с вами с того момента ничего не обсуждала и свое слово держала. У меня спросили, в частности Олег чисто по человечески про супругов гинекологов, это я ему ответила. Ответила Тритону, он всегда по делу говорит. Да тогда 16.02. я думала и переживала, что чем-то могла вас обидеть. Но сейчас после ваших личных мне сообщений с рекомендациями, угрозой и некультурных высказываний вашего безымянного и безликого друга (но сейчас он стал Никнеймом!). совершенно не переживаю. Да теперь верю — у вас очень верные друзья. На этом наверное мы с вами закончим наш диалог.
21:07
-2
Какие угрозы, Айдана — не приведи господь. Я никому не угрожаю… Я просто рекомендовал вам не устраивать разборок, которые никому не нужны. Зачем вы мне минусы ставите. Какими словами я именно вас обидел? Приведите пример и объяснение, может я действительно где-то допустил ошибку и позволил себе вас оскорбить — я извинюсь и признаю. Свои примеры я открыто привел, как вы выразились
где-то внизу
21:31
-1
«вся шушара»
к нам попрет — это опасение, Айдана. Не воспринимайте на свой счёт, а уж тем более на счет других врачей, тем более, что именно они, по вашим словам, грамотные.
21:53
+2
думала для ламаградцев враг это КОЗОД

И сочуввствующий КОЗОДу- КУЗМИЧ
22:11
-2
Чо чудильник, не спиться?
22:20
Кузмич, там в вашу сторону пол часа назад «швидка допомога» умчала в д.Балабаново… выбегай на дорогу, подберут… подлечат.
22:22
-1
Че хохлятские прыгуны решили нашим бабушкам помочь, своих уже .
Айдана, про КОЗОДа Вы абсолютно правильно подметили. Очень недостойный человек! Везде след оставляет как грязный таракан!
23:00
Да нет наши т.е. клинские
Я лишь только слышал что супругам обещали служебное жилье но не дали...
Зато этой козе дали, потому что сама наверное тоже мало отказывает )))))
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!!! Я очень прошу, Вы можете узнать кто это меня назвал козой в 21.02.2016 19:17??! Или на этом сайте любой может что хочет делать и оскорблять кого хочет? У этого комментатора нет данных.
20:37
-2
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!!! Я очень прошу, Вы можете узнать кто это меня назвал козой в 21.02.2016 19:17??!

Очень интересно узнать позицию администратора, который дарит Айдане подарки. Я тоже с любопытством жду ответа. Кто бы там ни был, врят ли он нарушил что-либо… скорее оказался немного умнее. Но является ли это основанием для «рассекречивания»?.. Хотя у Администрации естественно может быть собственное мнение. От которого зависит многое. Мне лично все равно, кто
назвал козой
.
Смирнов Алексей 21.02.2016 18:55
Айдана, я не рекомендую Вам пытаться тут показать свою значимость и гонор. Хотите «повоевать» со мной?.. На каждый Ваш минус, мои друзья буду ставить Вам два. А каждая Ваша попытка навязать свое мнение, будет жестоко пресекаться. У меня есть реальные доказательства гибели детей от рук одного из сотрудников Волоколамской ЦРБ — сергея ивановича, но я не собираюсь что-то вам объяснять.Будете мне мешать, я приеду к Вам на работу и поставлю вопрос иначе — все ресурсы для этого имеются. Отстаньте от меня — это не в ваших интересах. Хотите отбелить живодёрню — просто работайте, а не сидите в интернете.
Все ваши ресурсы принимайте
Друзей тоже возьмите! Я даже не знала, что вы администратор.
20:32
-2
Резюмирую: Меня обвиняет в предвзятости человек, который позволяет себе следующий высказывания в мой адрес:
Я сама не обсуждала бы их с вами. Думаю бесполезно.

Беспочвенные и бессмысленные это ваши выдумки

молодой человек, а ваша репутация мне безразлична.

в ваших единоличных высказываниях есть какие-то признаки шовинизма и национализма, ненависть к приезжим специалистам
— это совершенно не так, я уважаю любые национальности.
Друзей тоже возьмите! Я даже не знала, что вы администратор.
— я не администратор, вы ошибаетесь.

А теперь прошу предоставить примеры моего, предвзятого отношения в вам, Айдана. Какими именно словами я вас обидел???

20:42
-3
Что именно в моем личном обращении к вам, вас оскорбило? Что я не рекомендую ставить мне минусы и «воевать» со мной?.. — делайте что хотите. Вы итак нарушили уже многие моральные принципы, на мой взгляд. Отсюда и минусы, которые вам ставят не враги, как вы считаете, а обычные пользователи. «Обратная связь» — это необходимое и очень ценное явление. Репутацией нужно дорожить. А свою правоту доказывать примерами, но никак не агрессией. Спасибо за внимание.
Алексей Смирнов! Отныне много плюсов буду ставить вам, это без никаких ироний и упреков. Я на вас не обижена и это правда. Я написала потому, что ваш друг меня оскорбил даже ничуть не зная меня,
" -1 Никнейм 2 часа назад. Мы заставим тебя уважать Волоколамцев и их мнение!
" -1 2 часа назад. Уважай чужое мнение. Не лесь со своей тупостью в чужие разговоры!
по поводу этого оскорбления я еще подумаю. Наверное больше я ничего не могу сделать, попыталась убрать этот минус, не получилось. Удачи вам, и надеюсь на этом закончится наша переписка
21:45
-1
А я предлагал не начинать, но вы сами решили попробовать. Вы думаете мне приятно подобное общение?.. Я бы, возможно при встрече, даже рассказал вам все причины моего личного мнения о родильном отделении Волоколамской ЦРБ (случились они до вашего приезда в наш город, а осадок на всю жизнь), но учитывая ваше желание открыто делиться личными сообщениями (ключевое слово «личные») — я не стану совершать эту глупость. Ставьте плюсики, может тогда и я начну. Но я плюсы или минусы ставлю не просто так и не из обид, а за смысл высказанного или совершенного. Судя по красным тонам ваших комментариев, пора что-то менять. Извините, если хоть как-то обидел лично вас! .
21:46
-2
… но примеров моей «личной неприязни к вам» вы так и не привели. Всего доброго.
21:53
Никнейм получает предупреждение, первое и последнее.
Будете менять ник на нечитаемый — получите бан всех ваших аккаунтов.
22:03
Уважаемый админ. Предупреждение принято! — Прошу вас разъяснить мне, какой именно пункт правил вашего портала я нарушил?
22:10
Так же прошу Вас разъяснить мне, корректно ли «мотивировать» (поддерживать) отдельных пользователей подарками?.. откуда нам знать, может вы и статистику репутацию кому-нибудь подправляете??? Естественно обострять отношения с администрацией сайта я не намерен. Но прошу учесть, что у меня, как у создателя аккаунта, должно быть законное право на его удаление. Если бы Вы активировали эту функцию, я бы сам удалил все аккаунты дублеры (если таковые имеются). Так же, я прошу обратить внимание, что своими действиями Вы оказываете внимание и и поддержку просьб одного из пользователей по его просьбе, а следовательно становитесь лицом предвзято относящимся к ситуации. Спасибо за понимание.
Смотри как заговорил, а я испугался, думал знаком с быдлом каким-то
22:52
-1
По удалению аккаунта — достаточно написать любому администратору
Далее — никому поддержку администраторы не оказывали
Никакие данные никому разглашены не были и не будут без соответсвующего обращения полиции
И если бы вы хотели удалить аккаунт, вы бы не продолжали проявлять под данным аккаунтом активность

Также считаю нужным напомнить, что администрация ламаграда это разные люди разных взглядов, что позволяет сохранять беспристрастность. Также напомню, что действия администрации не обсуждаются.
22:16
-2
Будете менять ник на нечитаемый — получите бан всех ваших аккаунтов.
Предлагаю ввести четкое определение, что является «нечитаемым ником» и внести в правило портала. Но, как известно, любой закон (если он законный) не имеет обратной силы, а следовательно разрешить Никнейму сохранить «неприкасаемость» (в виде поощрения за хитрожопость). Кто за?..
23:02
А давайте не будем плодить кучу правил, а действовать исходя из здравого смысла, а?
Ну что вы все в Айдану вцепились! Не ее вина, что все в роддоме старое: мебель, оборудование. Нет ремонта, стены облезлые. Как будто в пятидесятые годы попадаешь. Но чисто. Моют все регулярно. Постельное белье старое, но чистое. А когда по лестнице поднимаешься на их этаж- грязь. Особенно грязные окна. Лет 20, наверное, не мыли. Зато медсестры и нянечки в роддоме очень доброжелательные и добрые. И кормят в роддоме хорошо. С Москвой не сравнить. По поводу родов. В Москве тоже никакой нет гарантии, что все пройдет нормально. Сама видела, как девчонок упускали. Все зависит от Порядочности врача. Я лично с благодарностью вспоминаю своего врача, Цыганкову Баиру Владимировну. Она из Элисты, калмычка. Человек от Бога. Все для меня сделала. И ни копейки не попросила. Потом мне сказали, что она лучший врач роддома. Вот к такой попасть- большое счастье. Конечно, Московские роддома оборудованы очень хорошо. Хорошие операционные. Дорогие лекарства. Но люди везде люди. Есть ответственные, есть безответственные. Но никогда не нужно забывать говорить людям спасибо за их труд. Это всегда очень приятно. Спасибо Вам, Айдана, за то, что Вы много много учились, много работали и много помогали людям. Будьте только немного поласковее с Вашими подчиненными. Работа работой, но чисто человеческие отношения не менее важны. И советую Вам так не реагировать на слова Алексея. Будьте выше. Помните притчу? Царь переворачивает кольцо на пальце, на котором написано: и это пройдет! Или учитесь как я. На каждую лающую на вас собаку поворачиваетесь и говорите( от души): пшел нах..! Ой как помогает! Я сама закончила 2 престижных вуза и раньше не позволяла себе этого. А зря!
22:57
+1
А когда по лестнице поднимаешься на их этаж- грязь.

Подниматься заставляют в бахилах по грязи ?
Какие бахилы? Так все ходят. Я ни разу не одевала. Их и не выдают, и не продают, и не следят, чтобы в бахилах проходили. Всем плевать. А в детской поликлинике вообще такая грязь! Бахилы одевать и одежду сдавать никто не обязывает!
23:11
Не ошибки писать правильно, а не адной ашипки. Русский учите!
2 престижных вуза, или ради прикола написала Татьяна????)))))
Спасибо Татьяна!
23:34
+1
Видать традиции такие… Скорая приезжает, в обуви по персидским коврам ручной работы в сапожищах, руки не помыв просят ложку принести для осмотра горла… говорят в Европе сейчас перенимают этот российский метод.
Канечна эта не прикол! Плешку и иняз.
23:46
+1
в коричневых окнах Академии им. Плеханова.
Представляешь, а я уже даже не помню, какие там окна! Столько лет прошло. Но, кажется, белые пластиковые. Это я сейчас все по окнам замечаю, а тогда для меня были окна и окна, все одинаковые. Вот что значит выйти замуж за оконщика!
01:43
+2
И советую Вам так не реагировать на слова Алексея.
Ведь они могут быть подтверждены многими документальными фактами, да Татьяна?..
Реально, давайте без агрессии.
Вот вам немного для разрядки, как небольшой пример работы нашего мед.учреждения.

11:46
-5
Алексей! Не надо обращать внимание на эту дьяволицу, она не ведает, что творит. Ваше спокойствие и компетенция по разным поднимаемым здесь вопросам, раздражает её и заставляет гадить не только вам, но и другим уважаемым людям.
12:08
+2
Алексей, после заигрывания с тобой этой одиозной личности, я бы, на твоём месте, задумался над правотой своих нападок на Айдану.
Когда тебе начинает строить глазки это нечто, которое себе «умышлено сделало писку» (Ц), возможно оно принимает тебя за своего.
12:34
Очнулся, невинно-обиженный девственник, бухай дальше, до среды, а там судей травить будешь своим видом. Может закроют тебя на 10 суток за аморальный вид.
23:05
+6
ТРИТОНУ: Новый Главный врач должности раздает по принципу: Кто ниже кланяется и преданно в глаза заглядывает.Возражений никаких НЕ принимает.Зарплата по принципу территориальности(Лотошино), вновьприглашенным специалистам и выше указ. сотрудникам.Решает все практич.единолично.Есть главный советник первый зам.Со слов работников Полный бардак и развал.Короче ФИНИШ!
23:35
+5
Может наговаривают злодеи…
01:49
+2
ТРИТОН, так с этого и начали…
Айдана в начале писала
Алексей, мне не понятно почему вы говорите, что народ боится рожать в Волоколамске? Вы знаете причину или просто так пишите?..
— именно это меня буквально сразило. А теперь выясняется, что действительно бардак, но Айдана уже молчит. А с чего это?.. Видимо теперь ей всё стало понятно и она со всем согласна. Для чего стоило начинать???… до сих пор не понимаю. Город маленький и всё всем известно.
11:17
+5
Про общие проблемы ЦРБ я не смогу возразить. Я сам там полежал на обследовании, по направлению терапевта и выяснил, что даже точный диагноз и лечение они подобрать не в состоянии. Нет врачей квалифицированных или лицензий. Оборудования дорогущего навалом. Вы даже не подозреваете, что у нас в больнице есть.

Но, лично Айдане Жарматовой хочу сказать спасибо. В прошлом году в январе, моя сестра рожала у нее, когда Айдана работала там заведующей. Надо сказать, что она рожала третьего ребенка и рожала всех именно в нашем роддоме, поэтому ей объективно было с чем сравнивать.

Она была просто поражена изменившимся положением дел. Она не заплатила никому ни копейки и при этом получила полноценный уход и все делали своевременно. Как она выразилась, персонал даже намеки на взятки делать боялся. Вспоминала, как в эти дни, когда она там лежала, забыли в предродовом отделении покормить какую-то роженицу, так заведующая устроила там такой «разбор полетов», что персонал там просто летал по коридорам.

Хочу поблагодарить Айдану Жарматову еще раз. Уверен, что она даже не знает эту историю и уже не помнит мою сестру, но сестра ее помнит и благодарна до сих пор.

Алексей, этот подарок Айдане на Ламаграде, был сделан от меня, не ревнуйте вы так. Это заслуженная, но очень малая благодарность на самом деле.
11:21
+4
Разумеется, что все городские мамочки рожавшие последние несколько десятков лет, помнят и знают другого «врача» — Мареева Сергея Ивановича. Про этого доктора можно написать целый роман по воспоминаниям его пациенток…

Без комментариев.
16:07
-1
У меня сноха полтора года назад рожала в Волоке, никаких претензий, персонал вежливый.
Влад, ну сделал подарок и молодец! Сделал бы от себя лично — вообще вопросов не возникло бы. Более того, с чего бы вы решили, что у меня хоть какие-то эмоции это вызывает?.. а уж темболее ревность ))) Ревность к чему, прости?.. Но если вы считаете, что из-за твое и вашей вцелом поддержки Айданы я сейчас признаю, что не прав и соглашусь с тем, что всё в порядке — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Никогда не дождетесь! Кем бы вы ни были! А к ней лично я равнодушен и никакой агрессии нет, пока она снова не начнет меня провоцировать. Извини, но я не буду дипломатично лавировать тут — надоело!
17:37
+1
Влад, ну сделал подарок и молодец! Сделал бы от себя лично — вообще вопросов не возникло бы.

Алексей, позволь мне самому решать, что мне делать на моем сайте.
Более того, с чего бы вы решили, что у меня хоть какие-то эмоции это вызывает?.. а уж темболее ревность ))) Ревность к чему, прости?..

Не знаю к чему, но про подарок ты дважды возмутился в комментариях (см.выше)
Но если вы считаете, что из-за твое и вашей вцелом поддержки Айданы я сейчас признаю, что не прав и соглашусь с тем, что всё в порядке — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Никогда не дождетесь! Кем бы вы ни были!

Да, ради Бога. Разве тебя кто-то принуждает признать то, что ты не прав?
А к ней лично я равнодушен и никакой агрессии нет, пока она снова не начнет меня провоцировать. Извини, но я не буду дипломатично лавировать тут — надоело!

Ну и отлично! Прочь агрессию, дипломатию и лавирование!

Всем приятного общения, друзья! С праздником всех, кто причастен к защите Отечества.

… на моем сайте.
Любой сайт в первую очередь зависим от посетителей. Твоим или мои может быть блог, комментарий, фото… но сайт?.. Боюсь, что со временем, он действительно станет только твоим, если иные мнения перестанут быть ценными! Я прекращаю свое общение. ЧАО!

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Ламаград, 2004-2019

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+