Ламаград в Telegram
ОХРАННАЯ ГРАМОТА ВОЛОКОЛАМСКА
Авиабилеты дешево!
Новые комментарии
Выросло уже другое поколение ...с другой головой .
Царская ложь 15 часов назад
Речь о памятнике Власову не идет Ну чтож , будем ...
Рыба с головы тухнет, а голова ваша.
слишком хапугистые оказались те кого вы поставили ...
Разве не **олота из управляющей компании виновата ...
Я то поля пахал в совхозе, а ты при оружии рубежи ...
Кузмич, я не признаю ни день влюбленных голубков, ...
Да ты со своим товарищем так на меня накинулся, чт...
Вот бы в таких составах люди пришли на митинг...
Разве не **олота из управляющей компании виновата ...

Эльбрус 2015

Эльбрус 2015.

"В горах хорошо, а дома... хочется в горы"

Все фотки в альбоме:)

Начну с того, что меня зовут Лиза и мне 14. Сейчас немного расскажу о своей недавней поездке в детский лагерь "Юный спасатель" Звучит, как сочинение "Как я провел это лето", но по факту так это и есть.

Мое решение - поехать на Эльбрус было довольно спонтанным. Одна моя хорошая знакомая спросила:

-Лиз, пойдем со мной в августе на Эльбрус?

-Как, прям на Эльбрус?

- Ну, да.

-Впринципе можно.

Ну, вот и все. Неподъемные рюкзаки были собраны, снаряжение упаковано и пути назад не было:) Отправились в путь мы с Серф-базы в Болтино (где-то под Москвой) рано-рано утром.

Дорога была нелегкая и два дня мы тряслись в тесном и душном микро-автобусе. Но мы поняли, что наши силы были потрачены не зря, когда ночью уставшие, сонные и измученные ночью мы добрались до нашего будущего лагеря. В эту ночь поспать нам не особо удалось. Мы любовались шикаршейшим звездным небом, ставили палатки и пели песни у костра.

Расположились мы в Приэльбрусье, в поселке Терскол на высоте примерно 2100 м, в месте, под названием "Бивуак". На следующий день были установлены штаб-палатка, столовая и кухня. Все было готово.

Наш повар покормила нас вкуснейшей овсянкой с земляникой и черникой и мы собрались на наш первый выход. Первый наш радиальный выход прошел успешно. Мы отправились на Водопад Азао, дальше дошли до ледника, немного охладились и медленным, но уверенным шагом направились в лагерь.

Мое первое впечатление о Кавказе, да и горах вообще оказалось неожиданно необычно. Во-первых: горы - это неимоверных масштабов красота, которую, я считаю, должен увидеть, почувствовать каждый. Звучит довольно странно, но, когда ты там, ты забываешь обо всем на свете. Море адреналина, крутые склоны, бурные горные реки, ледники, опасные маневры и т. д. Безумно страшно и интересно!

Далее, в течении следующих 10 дней мы побывали на поляне Чегет и Азао, поднялись на Ирикчат и Чегет, полазили в ущелье Терскол, потрогали водопады Девичьи Косы и Азао, посмотрели на песочные замки, и сделали пробный заход до Приюта 11 и чуть выше. Мы были в восторге!

Дальше, сама цель нашего приезда - дойти до куда можем и живыми и здоровыми спуститься в лагерь, где нас ждала вся оставшаяся группа.

По плану: Подъем до Скал Пастуховых (4800 м), далее ночь на приюте Мария, утром подъем до 5000 м и вниз( это те, кто не планировал восхождение т. е. На вершину) наши старшие отдыхают, а на следующую ночь подъем до вершины...

"Гора может пустить, может не пустить, а может пустить и не отпустить"

Так сказал наш руководитель. К великому сожалению, так получилось, что погода "нас не пустила" и на утро после ночевки с горной болезнью на Приюте Мария сверху начало сползать огроомное густое белое облако, которое испортило нам все-все планы. Мы покушали и бегом, вприпрыжку помчались на подъемники вниз.

Перепрыгивая все лужи и трещины, мы добрались до подъемника Гарабаши и неудовлетворенные своими достижениями поехали вниз. До лагеря бы добрались целыми и невредимыми! Это самое главное:)

Потом по плану... МОРЕ! Целых 4 дня мы будем отдыхать, загорать, кататься на винд-серфах, купаться и трескать арбузы! Мы мобрали лагерь, плотно покушали и в дорогу! Еще 1,5 суток мы тряслись в дороге на Должанку. Приехав в 3 ночи мы постелили пенки, положили спальники и под открытым звездным небом, наблюдая за млечным путем, мы легли спать.

Через два часа все на ногах. Ставим лагерь. Утро на Должанской косе - это волшебно. Все эти 4 дня мы отрывались по полной: спали, ели, вечером смотрели фильмы в Серф-приюте, загорали, купались.. Нет, на самом деле было очень круто! Мы танцевали с аниматорами, играли в волейбол, купались.. Уже говорила.. Не, ну а что еще делать? Мы же на море! В последнюю "королевскую" ночь на Должанке наши художники постарались на славу. Утром все проснулись в зубной пасте и зеленке! На то она и "королевская":)

Уезжать так не хотелось:с За этот август мы стали одной большой дружной семьей. Мы все очень сдружились и расставаться совсем не хотелось. А теперь наступает осень, школа, универ и у нас остались куча веселых воспоминаний, море фоток миллионы незабываемых моментов и дружба, которая, надеюсь, останется надолго.

А теперь, до следующего августа

01:34
875
09:16
Здорово как! Жалко, что погода не пустила. Но зато будет цель в следующем году вернуться
Лиз, создай еще фотоальбом.
Стас
10:35
Фотки круто!) Очень интересно.
14:12
там 1000 с лишним фоток))Не знаю какие выложить))
14:33
Выбери лучших штук 30:-)
Расскажи, вы же немца мёртвого видели?
15:23
Ну как видели, лежал там где-то в метрах 20-ти, сказали оттаял и МЧС-ники вытаскивали его.Вот так))

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Ламаград, 2018

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ