Авиабилеты дешево!
Новые комментарии
Живи и не суди 31 минута назад
Василий Владимирович! Вы нам представляете уже не ...
Ой, да ладно вам. Без такого дурачка будет скучно)...
Дима, Семен Ильич тебе все правильно сказал. Взрос...
Складывается такой вывод, что "брошенная женщина" ...
Да да , именно !!! Для защиты обворованного населе...
Признаюсь...после того, как после очередных выборо...
И правда, подозрительно. А почему так происходит, ...
Танька, че ты как муравей прям??
осень. самый пик обострения
На открытии памятника в Яропольце, где было около ...

Шестикрылый Серафим

Шестикрылый Серафим

Приветствую вас! Известно, что имя данное при рождении определяет человеку всю его жизнь и даже некоторым образом формирует характер и индивидуальные особенности личности. Имя как бы программирует его носителя на определенный жизненный путь. Не зря ведь в священном Писании так прямо и сказано — «Вначале было Слово» и вообще во всей этой древней книге придается серьезное значение словам и именам.

Имена в те ветхие времена никогда не давались просто так. Впрочем, имена приобретенные в течение жизни, имена данные при посвящении, а также прозвища, клички и прочие «погремухи» — это вещь тоже особая. Это уже, как говорится, звание непростое, а заслуженное всем образом жизни.


Серафи́м — в христианской традиции высший ангельский чин, но буквально древнееврейское слово «сараф» (ивр. ‏‎‏‎‎שָׂרָף, śārāf, множественное число — שְׂרָפִים, śərāfîm), от которого, собственно, и произошло это имя, имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон. Иначе говоря, сказочный змей горыныч, по сути тоже является серафимом, если перевести это слово на иврит…

1157122-serafim — копия

игумен Серафим (Николин)

Несколько лет назад, можно даже сказать — на сломе эпох (между серой эпохой Карабанова и наступлением эры Гаврилова) в Волоколамске появился новый благочинный «отец» Серафим. При этом совершенно было непонятно, по каким таким неведомым причинам потомственного священника отца Константина из древнего рода Поповых, отстраняют от управления Волоколамским благочинием. К слову сказать, вел он это управление весьма успешно, заботясь прежде всего о восстановлении духовного состояния вверенного ему Божьего стада, а не о внешнем благополучии в виде массово отремонтированных, но полупустых церквей, как это делалось в других местах.

000965678 — копия

протоиерей отец Константин (Попов)

Первым делом отца Константина сослали подальше из города в далекий храм села Спирово, но показательный факт — большинство его прихожан последовало за ним. Несмотря на сорокакилометровое расстояние от города и относительную материальную бедность основной массы прихода, они ездят туда на воскресные и праздничные службы. Стоит ли напоминать волоколамцам, что, например, на Крещение Господне самым популярным и массово посещаемым местом является именно иордань возле церкви в селе Спирово.

Сказать, что эти кадровые перемещения, сломавшие привычный уклад патриархального Волоколамска, стали причиной серьезного недовольства местного православного сообщества, значит ничего не сказать. Итогом этого стал раскол в среде местных православных, на сторонников Попова и Николина. Впрочем, в серьезное противостояние это разногласие не переросло, но внутренняя духовная трещина незримо присутствует по сей день.

604

о.Владимир (Митякин)

Разумеется, что перехват управления благочинием и «отжатие» Возмищенского храма, это было только началом. С этого момента игумен Серафим начинает продвигать везде и всюду поддерживающую его семейную бригаду священников Митякиных. Отец семейства «отец» Владимир (Митякин) получает здание Христорождественского храма в самом центре города. Двое его сыновей также были распределены по району. Один из них, например, занял храм в селе Спасс, отодвинув от руководства одного из самых старейших и уважаемых местных священников, другой отправился священнодействовать в село Болычево.

К слову сказать, разделение и распри в местном верующем сообществе и духовенстве, это не единственное достижение игумена Серафима.

117012_260x195

Деревянные скульптуры Волоколамского городища, символизирующие три ипостаси Русского народа — Воин, Гусляр и Купец

Ему удалось рассориться с руководством краеведческого музея, который многие годы располагался в Никольском соборе Волоколамского кремля, из-за мнимого обвинения в насаждении идолопоклонства, так как тамошний руководитель осмелился поставить три деревянные ростовые фигуры воина, купца и гусляра, возле входа на территорию.

Он вступил в конфликт с руководством ПТП РЖКХ из-за пристройки к Петропавловскому храму. Само здание храма находилось в собственности коммунальной службы и было добровольно передано церкви, после переговоров и усилий предпринятых районным руководством, а кирпичный сарай стоящий неподалеку и построенный в двадцатом веке, разумеется не передали. Вот из-за этого сарая и разгорелся нешуточный конфликт, переросший в громкий и некрасивый скандал со взаимными обвинениями. Затем наш «испепеляющий игумен» сжег мосты и с руководством района, втянув главу района в публичный конфликт в одной из социальных сетей.

Но как любой материально мыслящий человек, игумен Серафим не уповает исключительно на Божью помощь, а прибегает к содействию обычных сил человеческих. Он тесно завязался к националистическим движением «Сорок сороков», привлекает к бесплатной охране объектов религиозного культа местное псевдоказачество, а также пригрел проведение тайных собраний на территории храма и благословляет на занятия политической проституцией деятельностью некого Клименкова и его приспешников, называющих себя «волоколамские патриоты», хотя они не являются в большинстве своем ни волоколамцами, ни тем более патриотами.

Почему вся эта военно-спортивная мобилизация, определенных сил, вокруг храма на Возмище, до сих не вызвала внимание со стороны компетентных органов, остается загадкой. Правда поговаривают, что тот самый конфликт с руководством Волоколамского района, внесенный в медийную сферу, уже заставил задуматься высшее духовное руководство Московской епархии о ближайшей замене благочинного на более миролюбивого и неконфликтного человека.

3930

св.Георгий Победоносец поражает дракона

Это только на словах у нас церковь отделена от государства. На самом деле, без государственной поддержки и денег, на одни лишь скудные пожертвования прихожан, она не достигла бы таких успехов в деле восстановления строений религиозного культа. Поэтому конфликтовать с мирским начальством священникам строго запрещено, а тем более выносить этот сор из избы.

Так что вполне возможно, что в ближайшее время этот одиозный игумен, ведущий себя в Волоколамске как огнедышащий дракон, испепеляющий все к чему не прикоснется, наконец покинет нас.

Правда в православной церкви кадровый голод существует в не меньшей степени, чем и в мирском руководстве. Заменить «игумена-дракона» особо-то не кем…

Фагот КОРОВЬЕВ


Источник: http://www.radiolama.net/shestikrylyj-serafim/

20:30
3560
RSS
Отец Серафим отстаивает интересы церкви, нравится это кому- то или нет. А то, что он не очень- то ладит с Гавриловым, так кто ж с ним, придурком, в районе кроме предателей на зарплате ладит? Те, может, тоже внутри с ним не ладят, но помалкивают за деньги. Значит, вывод напрашивается сам собой: отец Серафим с народом и за народ. Цель статьи какая? Выставить отца Серафима недобросовестным Благочинным? По- моему, у автора все получилось наоборот. Проникаешься доверием к такому смелому и умному человеку.
13:45
+6
Щаааас у них кадило разгорится!!! И будет это Фагот гореть в геене огненной аж до самого страшного суда!!! :)))

22:32
-9
Предполагаемый автор этой гнуси уже выяснен!
01:02
+7
Гнусь это то, что твоя бесовская рука только что накарябала на клавиатуре. Имя ты себе выбрал апостольское, да только до новозаветного апостола Филиппа тебе, как вьетнамцу до китайской пасхи.

Такие как ты именуете себя православными, а на деле вы есть охреневшие сатанисты и воинствующие безбожники, потому что в Бога не верите, а лишь в бабло и в физическую расправу над инакомыслящими. Вот ваш бог — бабло и кнут!

Вы храбро сражаетесь за недвижимость и готовы избивать своих единоплеменников за любое препятствие на этом поприще. И это вы хотите назвать «воинствующим православием», а себя «воинами Христа»??? Гореть вам, твари, в геене огненной, вместе с вашим ряженым казачеством и сребролюбивым духовенством. Не будет вам спасения, пока не одумаетесь. Сомневаетесь?

Какие вы христиане? Вы нехристи. Впрочем, вы не лжете и не называете себя христианами. Себя именуете просто «православные», а церковь свою — «Русская православная церковь (РПЦ)». В обеих названиях нет ни слова о Христе и христианстве.

Поздравляю вас. Вы победили Христа в своих душах и продолжаете его распинать каждый день.
И этому вас учат эти ваши «пастыри»? Они, конечно, пастыри, а вот вы их стадо баранов. Предназначенное на заклание ради прокорма прожорливых пастухов ваших…

Идите вы к черту, к отцу вашему…
07:03
-9
Потекло говнецо, защитник уродливых пристроек? Значит все верно идет, раз серой пахнехшь и истеришь. Передай хозяевам своим, что назад дороги не будет.Наследники осквернителей храма и есть кующие бабло на Святыне и гореть им синим пламенем, как и тем кто храм освернил и закрыл в свое время!
07:08
-9
Уже горишь бес!
13:29
+7
Твое уродливое, православнутое на всю голову, сознание, не способно находить иную мотивацию и воспринимать ничего другого, кроме продажности и осквернения. Ты как был зачат в скверне и разврате, так и уйдешь на суд к Всевышнему, полный греха как насквозь проржавевший гвоздь.

Я никакого отношения не имею ни к вашему скандалу, ни к вашим пристройкам, из-за которых вы такой вонючий сыр-бор развернули на всю волоколамскую округу, что даже до столичных высот долетело.

Больной ты на голову, Филиппок. Иди подлечись в психушечке или обряд изгнания бесов пройти у старцев каких-нибудь. Совсем уже одурели из-за своих сараев. Людей в грош не ставите, да так, что за свои священные кирпичи готовы вырезать пол-Волоколамска…
16:01
-10
Не имеешь? Катись дальше.Просто помойка ходячая.
16:32
+7
Посмотрел о вас в интернете… вы себя называете православным активистом… православным экспертом… и относите себя к православным Христианам. А читаю ваши комментарии… и вижу что вы к учению Христа… имеете такое же отношение… как самый последний черт)))) Брызжете слюной… сыплете оскорблениями налево и на право… Ведете себя как барыга базарный))) Видимо и вера для вас… не более чем бизнес… за который вы готовы в глотку вцепиться всем!!! Вы бы для начала изучили то чему учил Иисус… а уж потом свое рыло в храмы совали!!! Хотя вы черти… там уже давно обосновались!!!
18:58
-9
Погуглил? Молодец! А некоего тролля-селянина и гуглить нечего.Ноль.От правды шипите как змеи.Победа все равно за Православием будет.Все храмы и Кремль будут возвращены РПЦ.Про бизнес у Пэтэпэшников поинтересуйтесь. Как они Петропавловский храм эксплуатировали под цех.
19:05
-8
Еще я эксперт по чертям-храмоборцам. Много повидал гнуси и дряни и много где ее победил.И в вашем болоте разберемся, что к чему.
19:14
+7
Вы, придурки православнутые, позабыли из-за чего случился 1917 год и наша страна погрузилась в безбожие на сто лет. Из-за попов и клириков погрязших в грехах, лицемерии, разврате и сребролюбии. Если ты ничего про это не знаешь, Филиппок, то почитай ваши умные православные книжки, которых полным-полно в каждой церковной лавке. Если, конечно, читать умеешь, в чем я сильно сомневаюсь.

Вот ты и подобные тебе голосите сейчас про Бутовский полигон и про массовые расстрелы священников и клириков, а я смотрю на тебя сейчас и думаю, что если снова что-то подобное повторится, то мало найдется тех, кто пожалеет вас и в этот раз.

Когда снова будут разбивать ваши заплывшие жиром черепа о камни и выбрасывать вашу мерзкую падаль на корм воронам, то лично я сожалеть о такой утрате не стану.
19:27
+5
А вы еще оказывается и невоспитанный черт)))))) Не научили к людям на ВЫ обращаться?))) Ну да ничего… еще воспитают)))) А тролля… тролля вы в зеркале увидите)))) А про храмы… это уже как Господь решит!!! Не вы!!! Вас… вместе с Серафимом вашим… поганой метлой от веры гнать надо!!! Это он вас гопников недоделанных сюда привадил!!! Ну ничего… все на свои места встанет… и вас обратно в стойло загонят.
19:33
+5
О как!!! И с чертями ты борешься и с гнусью разной! Храбрый Аника-воин!!! И город наш болотом называешь!))) Ты уж поаккуратнее по тому болоту то ходи… не ровен час… оступишься… да затянет тебя в трясину то))) Где мы потом второго такого клоуна найдем?)))) Скучно нам без тебя будет))) А если серьезно… ты видимо просто болен головушкой!!!
20:17
+6
Не очень понятно, как можно выяснить предполагаемого автора.
20:39
-9
Болото это гнусы расплодившиеся. А волос у меня упадет с головы, того из под земли потом достанут.Так что сиди тихо и селянствуй.Пропалывай огород.
20:40
-9
Ты сам смотри часом в падаль не обратись.Бывает так с бесноватыми богоборцами.
22:15
+4
И то верно… пора огород то прополоть… А то понанесло ветром всякой шелухи залетной… да сорняков ненужных. Еще ты тут волосами трясешь… непорядок. Ничего… исправим… не впервой)))
23:12
-7
Сидеть под лавкой и будешь, исправитель.Иди мухоморы ешь
23:23
+4
Благодарствую за приглашение… но я с тобой даже нормальные грибы есть не стану))) Так что доедай сам)))
23:51
+4
А волос у меня упадет с головы, того из под земли потом достанут.Так что сиди тихо и селянствуй.Пропалывай огород.

Судя по твоей обширной лысине без единого волоска — обижают тебя постоянно :))) И никто не опасается твоих неведомых которые «достанут» :)))
Сидел бы ты тихохонько, а так уже все портки обдристал :)))
00:01
-8
Достанут и не сомневайся.
10:31
-7
Я просто в курсе раскладов в этой теме.Поэтому это не сложно
16:36
+5
Ну и туп же ты, братец!
11:59
+4
Вот что пишет про современное духовенство протоиерей В. Чаплин:
«Получая взамен шанс занять место старых госидеологов, мы вновь начинаем строить Вавилонскую башню. Башню, которую уже посрамил Господь в семнадцатом, когда Русское православие было справедливо судимо и наказано Им за неправду и леность, за оскудение духа и бессильную злобу мракобесия. История может повториться. И тогда восстановленные на райкомовские деньги храмы снова опустеют, а на уроках закона Божия школьники будут колошматить друг друга ненавистным катехизисом.»
А вот что писал святитель Серафим (Чичагов) не задолго до революции 17 года:
«Пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло свое положение! Все то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения! Последние верующие — содрогаются от развращения или безчувствия духовенства, и еще немного, сектантство возьмет верх… Никого и нет, кто бы мог понять, наконец, на каком краю гибели Церковь, и отдать себе отчет в происходящем… Время благоприятное пропущено, болезнь духа охватила весь государственный организм, перелома болезни больше не может случиться и духовенство катится в пропасть, без сопротивления и сил для противодействия. Еще год — и не будет даже простого народа около нас, все восстанет, все откажется от таких безумных и отвратительных руководителей… Что же может быть с государством? Оно погибнет вместе с нами! Теперь уже безразлично, какой Синод, какие Прокуроры, какие Семинарии и Академии; все охвачено агонией и смерть наша приближается»
Как видим, история повторяется дважды. И дай Бог, что б в этот раз в виде комедии.
Два Серафима. Два православных священника — и какая пропасть между ними…
08:50
+3
08:52
+3
11:43
+2
Не согласен с последним абзацем. Заменить-то как раз есть кем. Благочинным в своё время были и Николай Яковлев, и Константин Попов. Да и Владимир Митякин, но в другом районе — в Лотошинском. Похоже, что именно он-то и может оказаться в выигрыше от всех этих интриг. Вот как поставят его благочинным, так будете все жалеть: «Ах, лучше бы игумен Серафим оставался в этой должности».Точно так же, как и со сменой Карабанова. Гаврилов оказался много хуже, как впрочем и все остальные последователи не лучше предыдущих.
Я хоть и не во всём поддерживаю отца Серафима, но считаю, что в отношении отстаивания интересов церкви он прав. Другое дело, что уж очень пылко и рьяно он ратует за восстановление храмов из руин и передачу Никольского собора. Ну, допустим, отдадут ему этот собор. А музей куда? Пусть сначала переедет музей в достойное помещение, и об этом пускай заботятся местные власти. Здание можно найти при желании. Например, бывшая вечёрка на валу давно пустует. Пусть вселяется туда музей, пока Серафим и это здание не отобрал в пользу церкви. Там ведь первоначально размещалось духовное училище.
12:10
+6
Отжал приход Серафим, да и хрен с ним!
Скромность и не стяжательство главные добродетели православных пастырей.
В ответ на происки Фагота сомкни ряды тесней зомби — пехота!
12:02
+2
Найди панду!)))
17:38
+6
ЦЕРКВИ НА КЛАДБИЩАХ, БАТЮШКА И СТАРОВЕР.
Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах зачем?
СТАРОВЕР: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков целибат – обряд безбрачия.
И он начал говорить: «Вот вы, язычники». Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы». Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да».Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты».
Я говорю: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?»
И там попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Он: «Господь Иисус тебя накажет». Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?» Я говорю: «Библию читать надо.Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?» Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 4-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?»
Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся. Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите».
Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите». Они пришли в церковь, их не пускают. Мать говорит: «Почему?» — «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля.Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей.

17:39
+4
Депутат Рашкин призвал ликвидировать движение «Сорок сороков»

Вслед за общественным движением «Божья воля», учинившим погром в столичном выставочном зале Манеж, под зоркое око общественности попало еще одно православное объединение — «Сорок сороков». Отражая мнение обиженных ими граждан, первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин (КПРФ) обратился к руководству ФСБ РФ с запросом о деятельности этого движения, которое «использует в своей фирменной символике и для своего обозначения аббревиатуру «СС».

«Заявления лидеров и участников движения «Сорок сороков», различные фото- и видео-материалы, размещаемые его участниками в сети Интернет, — говорится в обращении депутата, — позволяют говорить о том, что данная организация активно взаимодействует с радикальными экстремистскими группировками, в том числе с радикальными группами футбольных фанатов. По сути, сама эта организация является радикальным формированием, занимающимся боевой подготовкой своих членов, многие из которых придерживаются неонацистской идеологии. Имеются многочисленные свидетельства граждан, которым поступали угрозы физической расправы от членов «СС», в связи с тем, что они выступали против строительства новых православных храмов в жилых районах Москвы. Кроме того, члены «СС» неоднократно (имеются фото- и видео-свидетельства) нападали и совершали насильственные действия физического характера в отношении активистов различных неполитических организаций, не разделяющих идеологию «защитников православия».

По мнению парламентария, деятельность движения «Сорок сороков» вызывает серьезную обеспокоенность и требует пристального внимания со стороны российских спецслужб и правоохранительных органов. Депутат считает, что деятельность «СС» и действия его членов могут подпадать под целый ряд статей Уголовного кодекса России: 287 УК «Создание незаконного вооруженного формирования»; 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (Экстремизм); 212 УК РФ «Массовые беспорядки» (Погромы). В обоснование своей позиции Валерий Рашкин ссылается на многочисленные, находящиеся в открытом доступе, материалы самих членов «Сорок сороков», подтверждающих их участие в организации погромов, в том числе офиса НБП в Москве. Как он полагает, создание отрядов «православных штурмовиков» является серьезной угрозой конституционному строю и ведет к «радикализации общества, созданию атмосферы нетерпимости и ненависти, и, как следствие, к дестабилизации ситуации в стране».

«Отдельно обращаю Ваше внимание на информацию, которую распространяют сами члены Движения «СС», о том, что свое двухлетие организация отметила в Храме Христа Спасителя, центральном соборе РПЦ», — уточняет депутат, намекая на тесную связь движения с церковными иерархами.

Особо отметилось «Сорок сороков» в парке «Торфянка», расположенном в Лосиноостровском районе на северо-востоке Москвы. Там второй месяц продолжается противостояние между сторонниками и противниками строительства православной церкви. Местная православная община по итогам общественных слушаний решила возвести здесь для 300 прихожан Храм в честь Казанской иконы Божией Матери. Под его строительство мэр Москвы Сергей Собянин выделил 0,2 гектара «Торфянки». 18 июня сего года сюда въехала строительная техника.

Однако на пути экскаваторов и бульдозеров встали местные жители, предпочитающие первозданную природную идиллию.

«Мы не богоборцы и не атеисты, просто хотим сохранить рядом с домом зеленую территорию, уголок природы, где можно ловить рыбу, прогуляться без аттракционов и других развлечений», — поясняет позицию протестующих один из их активистов Денис Гончаренко. Жители уверяют: в Северо-Восточном административном округе храмов больше, чем поликлиник, — 63. И напоминают о том, что строительство в парках запрещено. Для пущей надежности разбили в парке лагерь и вот уже два месяца держат круглосуточную оборону.

Борцы за «Торфянку» не одиноки в своем недовольстве. Против «рейдерского захвата природных территорий общего пользования» на бульваре Белопольского выступают жители района Ясенево. По словам их активистки Елены Локтевой, там находится «запечатанный приток Битцы», и при строительстве «поплывет почва». Напряженная ситуация и на Ходынке, где активистам удалось добиться уменьшения территории под церковные строения. Строительство Храма в «Торфянка» пока заморожено. «Но активисты «СС», которые непонятно кому подчиняются, заявили, что они все равно поставят в парке временный храм», — сообщил журналистам Денис Гончаренко.

Так что депутат Валерий Рашкин настоятельно призвал Александра Бортникова расследовать деятельность и источники финансирования движения «Сорок сороков», а также принять меры к его ликвидации.

17:42
+4
Блестит церковное убранство,
Гласят духовные уста:
«Воззренье предков — окаянство,
Обряд язычников — поганство...»
— Позвольте, что за клевета?
Ведь до пришествия Христа
Жило же «дикое» славянство!
Не зная воровства и пьянства,
Царили лад и доброта!
Да и любовь была чиста!
(За слог, читатель, извини,
И фразу не сочти за хамство).
Но что же нынче, лесбиянство?
Свободный дух педерасни?
И все ж откуда в наши дни,
Разврат и гнусное похабство?
Откуда зло, откуда рабство?
Иль церковь пряталась в тени,
Со дня кровавого крещенья?
(У прихожан прошу прощенья)
Разубеждать вас не берусь,
Не требую срывать вериги.
Но я прочел «святые» книги,
Там ничего про нашу Русь…
И я от слов не отрекусь;
Мне чуждо ваше христианство,
Я чужеродным не молюсь,
Я не приемлю самозванства!
17:53
+5
Как пишут церковные историки христианство было насильственно внедрено огнём и мечом. С кровью и слезами русских людей. Миллионы людей, не желавших принимать чуждую религию, уничтожались.
Тем не менее свыше 500 лет после навязывания христианства, Русь была двоеверной. И языческой (среди народа), и христианской (среди княжеской верхушки).
Это не удивительно. Язычество заставляло отвечать за свою землю перед соплеменниками, защищать эту землю. Уважать предков. Прививало высокую нравственность. Требовало бороться с захватчиками. Единственная структуцра освобождённая монгольским игом от налогов была русская церковь.Она и поддерживала Золотую Орду.
Поэтому подлинно патриотические движения направлены на изучение славного прошлого нашего народа.
21:18
-7
Боже мой! Столько безграмотности! Учите историю и не употребляйте слова, значения которых не знаете.
21:21
-8
Гнусная и клеветническая стряпня врагов Православия на о.Серафима! И подпись персонажа из «Мастера и Маргариты» метит клеветника который это написал «фагот-коровьев».Вылезли бесовские уши автора.Пристройки уродующие древний Петропавловский храм придется передавать и демонтировать и альтенрнативы этому нет, как бы не печалились их теперешние владельцы и их покровители.
01:15
+6
Пристройки уродующие древний Петропавловский храм придется...


«Пристройки уродующие древний храм» это ты, твои дружки-православнутые на всю голову и сребролюбивые пастухи ваши. Очень надеюсь, что вы являетесь «пристройками временными». Сметет вас скоро ветер перемен как павшую листву.
07:07
-9
Все будет восстановлено в прежнем виде! Так что ветром снесет богоборцев и кощунников сохраняющих уродство.
13:36
+8
Для кого построите то? Для мнимых святош типа тебя? У нас половина народа богоборцы или безбожники. Вам проповедью евангельской заниматься надо и народ Русский просвещать, а вы закопались в своих стройках и считаете, что это главное. В то время как народ наш вымирает от пьянства и безбожия. В семьях трое детей считается многодетностью, воспитания — ноль, дети отданы телевизору и интернету на воспитание.

А вы все храмы строите???

Доиграетесь убогие! Скоро народа христианского не останется. А на этих, построенных храмах, другой народ полумесяцы поставит вместо крестов и муэдзин будет кричать с колокольни, собирая на намаз…
18:59
-10
Ты уже доигрался я вижу. Ни имени ни лица, гадишь из под псевдонима.Слабак.
19:17
-9
Не надейся. Полетишь кубарем всед за своим хозяином и заказчиком и очень скоро! ;-)
19:27
+8
Ты своими примитивными приемами придуманными твоей мяконькой головкой, пытаешься меня задеть и вывести на прямой конфликт с тобой? Ну ты точно убогий.
У меня перед тобой есть хорошее преимущество и я его предпочитаю сохранить. Я знаю твою рожу, а ты мое лицо нет. Поэтому, если рискнешь приехать в Волоколамск, то ходи и оглядывайся. Только не подумай, что я опускаюсь до угроз такому насекомому как ты. Просто наговорил ты много, а люди у нас суровые. Тут такие происшествия иногда случаются… непредсказуемая провинция, что с нас возьмешь? :)
20:35
-10
Случись что, браслеты оденут и из под земли достанут.Будешь до посинения сидеть.
21:37
-9
Центр «Э» возьмет и найдет.Ну ты понял про что я? Прошерстят мама не горюй.
22:18
+4
Куда же смелость твоя пропала… Аника-воин???)))) Чуть припугнули… и сразу «караул… хулиганы зрения лишают»?)))))
22:39
-8
Ты штоль припугнул? Огород иди копай и поливай.Храбрый пенсионер.
22:57
+7
Окстись!!))) Я пугал??? Померещилось тебе!!! )))) Или ты уже всегда боишься??? Так ты живи честно… и все у тебя хорошо будет! И к пенсионерам с уважением относись. Пенсионеры… они ведь и не таких как ты видали. Так что береги себя… внучек))))
23:14
-8
Ты о чем аноним? Маску сними болтун.Слабо открыто говорить? Пенсии лишат боишься, по савецкой привычке.
23:43
+6
О тебе внучек… о тебе))) О твоем плохом поведении. А с маской то не спеши… придет время и слетит твоя лживая маска сама))) Одно меня огорчает… боюсь не успею я с тобой лицом к лицу поговорить. Слишком большая очередь из желающих. Более молодые и резвые опередят. Ну ничего… я и успехам других радоваться умею))) Ты бы посмотрел на количество отрицательных оценок… своему тявканью здесь. не понравился ты нашему городу… ох как не понравился)))
23:46
+5
Центр «Э» возьмет и найдет.Ну ты понял про что я? Прошерстят мама не горюй.

Центр «Э» не занимается защитой насекомых :)
23:52
-5
Плевать мне на ваши «оценки» маргиналы и богоборцы.Тявкают здесь разношерстные бесы и пакостники, по сути трусы и подлецы включая автора сей мерзкой стряпни.А разговора со сворой не боюсь, знаю кто вы есть гнилушки.Насмотрелся на вашего брата.
00:03
-7
Ты и есть вредное насекомое-сектант.Такими и занимаются.Усек?
00:11
+6
Судя по тому что грубишь людям намного старше тебя, сражаться ты привык именно со стариками и бабушками. Ты ведь отрабатывая деньги, которые тебе платят, именно с пожилыми людьми у подъездов Московских воевал… проталкивая программу «200» И тебе действительно плевать на мнение людей… равно как и на веру… и на церковь… и на того же Серафима))) Твой бог деньги!!! Заплатили что бы ты визжал как свинья… о ситуации в Волоколамске… ты и визжишь))) Завтра заплатят что бы Серафима грязью облил… ушатами поливать его будешь))) Ты ведь обычный продажный холуй. Хоть и туповатый))) У тебя даже не хватает ума хоть немного соответствовать тем идеям, которые ты отрабатываешь))) Рядишься в православного… а ведешь себя как быдло. Ты бык!!! А быку место в стойле!!! И пока тебе его не указали… промычи еще что нибудь))))
08:29
-7
Ты все про деньги чепушилка. О чем тебе еще говорить.По себе не суди.
12:56
+6
Хороший бычок, послушный!!))) Сказал тебе мычи… ты и мычишь))) А еще разок можешь?)))
22:47
-5
Селючок все про стойло и бычков. О чем еще селюку рассуждать? Не выше сапога.
23:10
+4
А ты других ассоциаций… не вызываешь))))
23:13
+4
Давно горожанином стал?:))) От тебя, покемон православнутый, провинцией несет за версту. Иди лучше к себе в обитель и трупы лобзай, некрофил…
07:08
+1
Таак, здесь еще одного видного деятеля не хватает, вдвоем вам веселее будет. Где Тритон то?
10:40
+4
Где Тритон то?

А чё без меня слабо выступить в защиту сельских жителей?
15:10
+4
Ты точно православный??? Сколько ж в тебе грязи!!! Тебе уже ни причастие, не пост не поможет…
16:12
+3
Ну наконец то обьявился, я то было подумал на югах брюхо греешь, отключил всё что мешает активному отдыху.Насчет защиты сельских жителей, только не вполне образованный человек может кичится тем что он горожанин, он же не знает, что все мы родом оттуда, начало начал начиналось с поселений древних жителей, города это позже. Так что обижая село, обижаешь своих предков.
16:21
+2
Ты точно православный??? Сколько ж в тебе грязи!!!

Вот поэтому Святейший Патриарх Московский и Всея Руси, лет так пять-шесть назад и призвал ввести обязательные огласительные беседы (катехизацию)перед крещением и венчанием… чтоб «Филиппки» не появлялись, с собственным «православием» головного моЦга…
16:40
+2
я то было подумал на югах брюхо греешь

Не-е-е-е, поля, трактора, вот и весь отдых…
В Крым наверное или не в сезон поеду или когда все в «турциянаша» помчат, и билеты станут по нормальной цене.
19:34
+3
С каких он пор православным стал??))) Наемный горлопан!!! Заплатили… визжит… не заплатили молчит))) Фонд «Возрождение» ему в основном платит. Информации о его «подвигах» в интернете хватает.
19:37
+2
не всегда я с вами согласен… но за это высказывание...+++
19:42
+2
Не пять шесть… а поболее… Но это был самый бесполезный призыв… так как это и так являлось обязательным условием для крещения… просто попы… предпочитали быструю и не обременительную прибыль… взамен положений о обрядах, потому и крестили за деньги налево и направо… Так и появились… такие вот Филипки!!!
21:03
-1
В туретчину уже очереди за билетами, ничего не боятся, а как рванёт, так плачут, домой хотят.
21:31
+3
Вот потому я и говорю… не всегда согласен с вами)))) Причем тут Серафим… и туретчина??? Хотят там отдыхать… это их выбор! для меня отдыхать в турции… равнозначно отдыху на бывшем Черкизовском рынке()))) Те же гыр гыр гыр)))
22:15
+3
так как это и так являлось обязательным условием для крещения

Хорошая статья от Протоиерея Алексия Уминского Специальное предложение: крещение за тридцать тысяч рублей
22:47
+2
Вся суть в одной фразе....." Долгие беседы… маленький доход" Вся суть современной церкви!!! Я всегда говорил… вера и церковь… понятия не совместимые.
21:53
-9
На 15 минуте про Петропавловский храм. Путь пэтэпэржэкэхашники смотрят и их друзья смотрят telepoisk.com/peredacha-tv-archiv/839433707/9-6-2016
06:02
+5
06:02
+6
06:03
+6
06:07
+6
Вот ты твердишь:«Господь»,
Заблудшему, слепому…
Ах батюшка, погодь,
Рассудим по иному;
Вот я тяну ладонь
К светилу золотому,
И чувствую огонь — Огонь всему святому.
Вот святость всех святынь,
Вот бог всему земному,
То, что дает теплынь,
И свет всему живому!
10:34
-8
Неоязычество скверная штука.Бесопоклонство.Ушки пожирателя мухоморов и скакуна через костерок вылазят.
12:59
+5
Статью 28 Конституции РФ прочитай.
13:11
+6
Солнце — бес? К сведению, славяне не поклоняются, славяне славят Богов. От того и слово «Славяне»
22:48
-4
Лечись.Это важно
23:16
+4
Кому как не тебе знать про важность лечения? :))))))))
06:16
+4
Благодарю, но я здоров. Дух противоречия — это здорово, если он основан на базе знаний. Что бы жить по совести, религия не нужна.
11:56
-8
Про родноверие и его идейки www.realisti.ru/main/rodnover/antihristianskaya-mifologya-rodnoverov.htm
13:12
+6
4. Нормы жизни.

Разнообразие племенных культов говорит о свободе славянской религиозной мысли, открытости и готовности принять в себя новые идеи. Позже эта доброжелательность и готовность понять любого сыграла злую штуку и обрекла славянские племена на длительный период духовного порабощения.
Пантеон славянских богов выражал идею жизни как высшей ценности. И в этой жизни возвеличивались качества важные для коллективной жизни: жизнелюбие и жизнестойкость, храбрость и силу, семейные устои и чадолюбие, оберегание природы, уважение ее сил, соблюдение общественного уклада и договоров, трудолюбие, почитание предков.
Прославление могущества сил Природы было залогом благополучия.
Все славянские племена преклонялись перед рождающим жизнь Солнцем.
К. Фёдоров писал: «В солнце чтил язычник щедрого бога – подателя (Даждьбог), в нем видел он виновника красот внешнего мира (Хорс). Его народ считал покровителем своих сердечных влечений к любимому… — защитником и устроителем домашнего очага (Ярило, Лада)».1
Идеалы преемственности поколений и взаимосвязанности рода несли Чур, Род, и роженицы.
Славянские боги находились в гармоничном единстве и олицетворяли благость, величие и красоту жизни.
Чувствуя себя помощниками богов, занимаясь общеполезным трудом, люди испытывали гордость и уверенность в своих силах.

Этические идеалы в основу положили верность супругов в браке, любовь и заботу о детях и родителях, поддерживание добрых родственных отношений со всеми членами семьи. О семейных ценностях в жизни славян в VI в. в «Стратегиконе» Маврикий совершенно определенно пишет: «Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью».2
То же самое подчеркивает Бонифаций: «Ибо и язычники… блюдут брачные союзы… карают развратников и прелюбодеев… И венеды… блюдут супружескую любовь, что жена после смерти своего мужа отказывается жить». Об этом свидетельствуют в IX – XIIвв. Титмар Мерзебургский, Масуди, Ибн-Даст.1
Нарушение супружеской верности у южных славян в X веке сурово каралось. Об этом пишет Ибн-Фадлан: «Мужчины и женщины ходят к реке и купаются вместе голыми,… но при этом никоем образом не блудят, а когда кто провинится в этом, кто бы он ни был,… просекают его секирой… затем они вывешивают каждую часть их обоих на дереве… Вора они убивают таким же способом».2
Крепкие семейные и родственные узы позволяли славянам сохранять на протяжении веков преемственность поколений.
О тяге к свободе и воле у славян напоминает Маврикий. Об этом же пишет и Гельмольд, добавляя об ответственности за свои обещания: «Клятву они с большой неохотой приносят, боясь навлечь на себя гнев богов…»3
Славянские коллективные идеалы нашли свое отражение практически во всех областях русской культуры.
Традиционные славянские идеалы и нормы, присутствующие в мироощущении русского народа, столь значимы, а их значение столь велико, что способно влиять на историческую судьбу русского народа и развитие русской культуры.

Славянские ценностные идеи связаны с понятиями единства Мироздания, всепроникающей божественности.

Одухотворение природы, предание о происхождении людей как сыновей и дочерей богов, первенство общинного начала над личностным, любовь к отчизне, верность долгу, чести — основа жизни русской общины.

Природа воспринималась как божественная среда, окружающая человеческий мир. Она проявляла участие в делах людей.

Славяне обращались к природе как к Всеобщей Матери, просили у нее терпения, силы, удачи в своих начинаниях.

Ценностное восприятие природы позволяло славянам рачительно расходовать ее богатства, живя в окружении чистого воздуха и прозрачной воды, плодородных земель и щедрых лесов.

В язычестве черти и великаны могли помогать и посылать на землю дожди и плодородие. И вовсе не обязательно являлись злыднями.

Нидерле отмечал, что славянский «бог» — не всегда злое божество.1

Ценность объектов окружающего мира разнилась. Убийство гостя и ущерб ему причиненный мог наказываться смертью.

Убийство врага или разорение его земель было добродетелью.

Славяне с уважением относились к чужим богам и жрецам, но при осквернениями христианскими миссионерами языческих святых предавали кощунников-миссионеров смерти.

Религия древних славян включала многоуровневую систему богов, различные обряды и ритуалы.

Ценность любовных и семейных отношений, красоты и плодородия выражали у славян Сварог, Ярило, Лада.

Состоя в родстве с богами, находясь в общине на своем месте, славяне осознавали ответственность перед миром– простое и вполне понятное счастье заповеданной богами и предками святой жизни на земле.

1 Федоров К. Религиозно-нравственное мировоззрение древнерусского языческого народа и его влияние на усвоение русским народом христианства. Сергиев Посад. 1914.

2 Свод древнейших письменных известий о славянах. Т.1. с. 369. Псевдо-Маврикий. Стратегикон. ж.Вестник древней истории.1940.№ 1.С.253.

1 Свод древнейших письменных известий о славянах. Т.2.С. 417, 420.

2 Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских. СПб, 1870. С. 92.

3 Гельмольд. Славянская хроника. М., 1963. С. 186.

1 Нидерле. Славянские древности. Прага.1906.
13:32
+6
Выли снежные метели,
Той таинственной зимой.
Может в первый день недели,
Или может в день седьмой.
Месяц, явно не отмечу,
Важно ли? Была зима.
Помню вдохновенный вечер,
Помню столик для письма.
На столе перо, чернила,
Тонкий лист черновика,
Где таинственно манила
Позабытая строка.
Все казалось, как обычно,
Помнится, перо макнул,
И задумчиво, привычно,
Я на миг глаза сомкнул.
Открываю — небылица!
Вместо белого листа,
Предо мною береста,
Вместо комнаты — светлица.
Что за чудо — перемены?
Гладкие лежат полы,
Вкруг — бревенчатые стены,
С тонким запахом смолы.
Посреди дубовый стол,
Скатерть тканая бела,
Ярко вышитый подол,
На поверхности стола
Расписные рушники,
Древней свастикой кайма,
Утварь — горлачи, горшки.
Не сошел ли я с ума?
Повод ли для пересуда?
Не понять и не изречь — В доме чистая посуда,
У стены большая печь,
У окна — веретено.
Подхожу, гляжу в окно,
Только что мела пурга,
Вижу — в зелени луга.
Сон ли? Чудо неземное?
Нет же, вижу белый свет.
Может я попал в иное
Исчисленье давних лет?
Хмыкнут скептики напрасно,
Очевидны чудеса — Вижу пышные леса,
На дворе тепло и ясно.
И округа мне знакома,
Кажется с далеких пор,
И знакомы стены дома,
И знаком широкий двор.
Я за двор, и вижу чудный
Городище многолюдный.
Вдоль подножия холма
Древнерусские дома.
Все с добротными венцами,
Да с парадными крыльцами,
И с причелиной резной,
И со ставней расписной.
Шлемовидные уклоны
Под узорчатым конем,
И багровы, и зелёны,
Золотым горят огнем.
И куда не брошу взоры — Обережные узоры.
И кругом, и там и тут
Вижу мастерство и труд.
Как не огласить в письме
Отзыв — Слава мастерам!
В сердце града, на холме,
Высится славянский храм.
Небывалое со мной — И любуюсь и ликую,
А вокруг народ родной.
Вижу площадь городскую.
Подхожу — не подступиться,
Люд на площади толпится.
Всюду честные купцы,
Мастера и земледельцы,
Всевозможные умельцы,
Гончары и кузнецы.
И на всех, как говорится — Любо — дорого смотреть.
Разве с нынешним сравниться — Нам бы красть, да не радеть.
Я не волен не заметить
Явной разницы веков,
В этом городе не встретить,
Ни решеток, ни замков.
Ни коллегии верховной,
Ни холопства, ни оков,
Ни публично — сквернословной
Брани пьяных мужиков.
Ни хозяев закулисных,
Ни продажных сволочей,
Ни прицелов ненавистных,
Ни завистливых очей.
И ни злой насмешки брата,
Ни ехидного хлыста,
Ни измены, ни разврата,
Ни господнего креста.
(Задушить свободу слова — Не угробить трезвых дум)
Торжище в округе снова,
Городской, веселый шум.
Лавок хлебных вереница,
Дичь лесная, рыба, птица,
Яйца, твороги, меды,
Ягод, овощей ряды,
Груды корешков, вершков,
Из плетенок да мешков.
И рубахи, и косынки,
От потомственных портных,
Да корчаги, жбаны, крынки,
Кади в обручах стальных.
Бодни, дошники пузаты,
Ложки, чашки, чугуны,
Блюда, братины, ухваты,
Тёсла, пилы, колуны,
Ярма, вожжи, шлеи, дуги,
И всего, поверьте, други,
На холсте — не расписать,
Да в письме — не описать.
Что же, времени машину,
Обошла моя душа.
Забираюсь не спеша
На холмистую вершину.
Вижу чудную округу,
Потянулась полоса,
Где земля и небеса
Прижимаются друг к другу.
Дали стелются лесные,
И на север и на юг — Земли русские, родные.
И простор, простор вокруг!
И нигде не встретить боле,
Вещий лес и чисто поле…
Вижу — травяные соки
Щедро льются на луга,
Вижу — синие потоки
Омывают берега.
Величаво, вдалеке
Ходят лодьи по реке.
И носы — изгиб лебяжий,
И развернуты ветрила,
А на них веселый, ряжий
Образ жаркого Ярила.
И красот, пожалуй, свыше
Я не видывал вовек…
Вдруг спокойный голос слышу:
— Здрав будь, добрый человек.
Озираюсь — никого.
Показалось? Волшебство?
Тщательно ищу — напрасно.
Кто, зачем меня зовет,
И откуда? Вижу ясно — В руки перышко плывет.
Снова голос безмятежный:
— Ты возьми мое перо — Мой подарок обережный,
В нем и правда и добро.
Я с поклоном отвечаю
— Благодарствую весьма!
И украдкой замечаю — За окном опять зима.
Старый столик и чернила,
Тонкий лист черновика,
И перо, что подарила
Чья та добрая рука.
Я задумчиво вкушаю
Правду сущую с добром,
И спокойно завершаю
Строки сказочным пером.
15:10
+6
Вышла статья. Что произошло? Хотели наехать на благочиние? Да что на него наезжать? Оно и так подставляется как только может.
То, в попытке спровоцировать общественный всхлип, затеяли истерию вкруг ц.Петра и Павла. Ну, отдали. Что, возможно, и стоило сделать. Но шухер был до небес. А дальше?
Лакомый кусок- архитектурные здания в центре Кремля. И тут не важно сохранение культурных ценностей. Суета не подкрепляется усердным посещением храмов.
То выкидывали кости людей из Рождественской церкви (о чём писал В.Соловьёв в «Волоколамской неделе»).
Обляпали Воскресенский собор 15 в. побелкой, не учли химический состав и сочетаемость ингридиентов. Теперь идёт зеленение и желтение стен (чего не было много десятилетий).
Уж и не говорим про окна из пластика на памятниках истории и культуры и пр.
Культурологи тыкали благочинного и его приспешников на многочисленные нарушения в реставрации и ведении дел. И были больше озабочены сохранностью церковных зданий, чем служители культа. Нонсенс. Но законы и чаяния жителей района и города не интересны благочинию. Рассматриваются они как помеха в коммерческой деятельности благочиния. Последнее коммерческое дело благочиния — реставрация Возьмицкого комплекса, проводимого с грубыми нарушениями.
Желание прихватить объекты, земли, пока есть возможность, понятны. Скоро лазейка может закрыться.
Как бы не опоздать на ярмарке гордыни и тщеславия.
15:13
+8
И еще.

Камарилья известная. И автор статьи прав. Трудно ждать уважения к РПЦ, пока в ней истеричный хитрован Сирафим, постоянно всем врущий жадный до денег Вова Митякин, злобный малообразованный и ленивый Миша Заветаев.
Они-то и и сеют сообща рознь между людьми. А мы должны быть заодно. Уважать прошлое, а не фантазировать.
Поставили памятник князю Владимиру. С коего? Он что-то сделал для Волоколамска?! Да ещё благочинный написал статью, что он жил и работал в нашем городе. А Владимир отродясь не бывал в Волоколамске.

23:11
+3
Заглянул на первоисточник этой публикации… и скопировал мнение человек под ником «Федор» Мне понравилось!!!

Добрый день. Я никогда не пользовался социальными сетями, никогда не регистрировался, на, различного рода форума, чатах…и как там еще называются разные страницы, где можно общаться….Времени не хватает….желания нет…Видимо возраст уже не тот))) Но данная публикация…и её обсуждения….побудили меня всё-таки зарегистрироваться здесь. Просто захотелось и своё мнение выразить о происходящем. Я никогда не считал себя религиозным фанатиком, но и противником веры никогда не был! Обычный, как многие другие, верующий человек, пусть и со множеством грехов….И церковь посещаю не так часто как хотелось бы….два три раза в месяц…по выходным….зато с семьей…с детьми. Пост…… не всегда соблюдаю….но зато если пощусь…то искренне…от души….а не потому что так надо. В общем, считаю себя простым, рядовым прихожанином. Ну а теперь о моем мнении…. Если сравнивать мои ощущения от посещения храма на Возмище при отце Константине….и теперь…при отце Серафиме….то прошлое воспринимается как приятная ностальгия. При отце Константине….после службы, я возвращался домой, неся в душе покой…и доброту. Теперь же…при отце Серафиме…… я даже не знаю, как выразить свои ощущения. Вроде все правильно…но что то не так!!! Смятение какое- то на душе после общения с отцом Серафимом. И не только у меня. У моей семьи тоже. Да и у многих прихожан тоже. Приходя в храм, вместо призывов к терпимости….любви к людям… мы часто слышим от о. Серафима призывы к конфронтации. Он голословно обвиняет всех подряд. Всех кто с ним не согласен или не разделяет его взглядов. Прихожане выходят после службы в недоумении. Ведь то, что говорит о. Серафим и то, что он делает, очень часто противоречит тому чему нас учит Евангелие. Я не буду рассуждать на тему возвращения храмов церкви…… дело это благое, главное не превращать его в стяжательство! И не устраивать на этой почве борьбы между людьми…и с властями тоже. Господь сам знает как упорядиться. Я хотел бы высказаться по поводу внесения о. Серафимом раздоров между людьми. Раздоров на почве различия веры. Последнее время он настолько увлекся борьбой с язычниками обвиняя их во всех тяжких грехах, что нам захотелось своими глазами увидеть этих « сатанистов» и «отродий бесовских», как он выражается. о. Серафим клеймил Купальские праздники, обвиняя их в насаждении разврата. И мы решили поехать и посмотреть…что же там происходит на самом деле. Праздник на знаменитом в России Красном Лугу оказался прекрасно организованным. Алкоголь и прочую гадость совсем не употребляют. Все ведут себя уважительно друг к другу. Никакой религиозной розни нет. Даже на стенде предупреждают, что не должно быть этого. И по транслятору объявляют, что нет препятствий для посещений представителями любых конфессий. Мы решили проверить и выпустили свои крестики поверх рубахи. Нам никто ничего не сказал. И мы видели многих людей с крестиками. Все бы так относились друг к другу. И никакого разврата и свального греха, как утверждал о. Серафим!!! Наоборот…после того что мы там увидели, посещение любого пляжа в жаркую погоду, ощущается как грех!!! И теперь, я знаю, как поступать правильно. Я верую во Христа! И моей вере никто не мешает. И я, не буду мешать верить людям в то, во что верят они. Господь знает, кого на какой путь наставить! И не нам вмешиваться в дела Господа!
23:16
+3
Вот ссылка… прочитайте сами
http://www.radiolama.net
11:42
+5
На бензозаправке перед Сычами стоит небольшая часовенка,

на стене которой в камне выбито, как будто самим Творцом:

Всё ещё ищите бога в религиях? Тогда мы идём к вам перечитайте это изречение ещё несколько раз.
Давайте уже включать собственную голову — любая церковь, любая религия лишь уводят нас от Бога в область словесного поноса и малопонятных нормальному, живому человеку умствований.
Судя по делам церквачей, настоящая их миссия на протяжении всей истории церкви заключается в том, чтобы возглавив опасное для них Учение, обезглавить его, заведя людей подальше от Бога, в тупик.
Сегодня институт церкви — как раз и есть те торговцы и ловцы душ, о которых говорил Иисус Христос.
А пророки были, их было много — был и Иисус Христос, были и многие другие.
Только вот ни сам Творец, ни Учения и Заповеди не имеют ничего общего с тем, к чему сейчас на деле привела церковь.
Единственное, чего от нас хотел Создатель, чтобы каждый вспомнил — Кто Я есть на самом деле? И единственная его заповедь была — Не поступай с людьми так, как не хочешь, что бы они поступали с тобой.

08:59
+4
После экстремистких, по моему мнению, комментариев защитника православия Филиппа, я понял одну вещь. Мне почему то сейчас стали казаться милее Родноверы или как он их называет язычники. Они тут оставляли полные горечи комментарии и только Филипп злобно пыхтел и брызгал ядовитой слюной. Ни один комментатор не опустился до такого поведения как этот святоша.
09:00
+3


Сначала вас государство отделило, а теперь и народ отделяет от себя. Церковь отделенная от государства и людей…
09:08
+2
13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15. а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

(Второе послание к Коринфянам 11:13-15)
22:41
-6
Экстремизм вся эта тусовка и хорошо что их ничтожная горсть.Клубок бесноватых клеветников и ядовитых змей.О. Серафим-герой и миссионер, а его противники и клеветники просто больные и ничтожные бесы.
22:44
+6
Ты что и кому хочешь доказать или объяснмть, я никак не пойму?
22:58
-6
Че ты не не понимаешь? Все отлично, все всплыли и засветились.
09:46
Первое в мире мозаичное пасхальное яйцо их эмали:
«Шестикрылый Серафим»
Школа эмалевой мозаики в Пагубино


10:59
Красивое яйцо, но на отца Серафима не похоже оно. Да и вообще, почитав всю эту дискуссию, делаю вывод, что Филипп более пламенный, чем наш благочинный игумен. Не только пламенный, но и вспыльчивый.
14:02
+3
Реклама двигатель прогресса?)))) Вы, Андрей Львович, хоть в тему про туалеты общественные, хоть про барыг от церкви, хоть про голод в африканских странах, свое творчество впихнете)))))
21:37
+6
Так вот они какие, яйца шестикрылого Серафима! Гламурненько…
16:41
+6
Ну вот, ещё один пример зажравшегося попа. ещё один пришёл в это стадо на джипах. никак понять не могу, почему священники следуют примеру патриарха Кирилла, который живёт в замках, носит дорогущие часы и прочее, прочее, прочее. Чем дольше живу, тем больше вижу попов с огромными ряхами. Всё время слышу об историях о том, как попу, чтобы он хорошо провёл погребальную церемонию, дают деньги в конверте или сумку с колбасами, сырами, коньяком, и не смотря на посты, они всё это беру. И все защитники церкви такие же, взять местного Филиппа, что в комментах воюет, вон какая ряха круглая, сразу видно, все посты соблюдает. И все эти случаи, эти мысли наталкивают только на одно, а зачем нам церковь? Такая церковь? Церковь противоречивая, не следующая своим заповедям, порочная. Люди, которые должны быть нам примером, показывают себя в таком свете постоянно, так зачем следовать этому примеру? Может лучше не быть христианином, но быть человеком правильным? Ведь совершенно не обязательно быть глубоко верующим человеком, чтобы помочь нуждающемуся, или сделать любое другое хорошее дело. Да и разве сами попы верят в Бога, эти люди, что говорят с нами от его имени, а сами наращивают материальные блага и нарушают посты и заповеди? Так может и нам не надо?
19:22
+1
Как кто-то тут недавно забавно высказался — «ПРИПЛЫЛИ ТАПКИ ДО ОБРЫВА».
Шестикрылый игумен больше не благочинный. Отправили его подальше от наших мест…
21:35
-4
Не потирай грязные ручонки и не радуйся. Вашей гоп-компании это не облегчит жизнь. А гнев Божий грядет на клеветников и сектантов.Следи за своими «тапками» лучше.
15:51
+2
Ты Филиппок, совсем сбрендил. Убрали твоего шестикрылого ваши епархиальные начальники. Ты их что ли называешь сектантами, клеветниками и бесами? :)))
18:21
-2
Тех кто подлую клевету в уши начальников надул, вот те твари и есть.
А что, Серафим ушел?
05:09
-4
Его «ушли».Видать крепко прищемил бесов, не вытерпели.
05:49
+1
Сам ты бес, рядящийся в ангела света
18:22
-2
Лечись болезный.
21:12
+1
Христианские радости.

Жутко вдруг стало! Как же мы дожили до такого кощунства?!

1. Вот представить себе никто не может, если бы вдруг на улице или на природе такое наяву встретить! В обморок многие бы попадали. А тут носят у себя на груди распятие человека!!! Вы что НЕЛЮДИ?????? Жуть полная! И поразмыслив над христианством, поняли:

2. Что и мощи святые возить — это тоже кощунство. Представить себе никто не может, чтобы после смерти, например его друга или родственника, тело разделяли на части и возили по свету белому! А кто-то еще эти части и целовал бы. А ведь это человек был. Такой же, как все!

3. Пить кровь — это тоже кощунство! Попробуйте кого-либо заставить пить кровь у человека. Скажут все, что не сумасшедший. А почему-то виртуальную пьют. А ведь воздействие на психику что виртуального, что настоящего абсолютно одинаково!

4. Кощунство это и уродование православного креста, который у славян имеет все стороны 4 равные, а не исковерканные, т.к. нижняя часть у христиан указывает в землю, к смерти.

5. Кощунство и то, что вместо Радостного бытия и Радостного (т.е. солнечного, а солнце дало жизнь всему живому на планете) общения с окружающей природой, которая и дала человеку жизнь и частицей которой человек является, людям вдалбливают мысли о смерти и потустороннем мире. Т.е. постоянно людей уничтожают!

6. Кощунство и то, что люди падают на колени перед простыми творениями таких же людей, как они сами, унижая при этом свою гордость и честь!

7. Кощунство и то, что забыв свою гордость, начинают целовать руки священникам. Они вообще КТО такие? Кто их, какой Бог уполномочивал всё это проделывать с людьми? ЧЕМ они таким понравились Богу? Своими лживыми утверждениям? Говорят одно, а делают другое! Говорят, не убий, а сами символ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА каждому на шею вешают! Много примеров можно привести!

8. Кощунство и то, что вместо изучения своего рода, своей родословной, продолжением которого человек является, его крестят и таким образом отрезают связь с родными, и привязывают человека к фантазии о Христе. А потом удивляемся, отчего дети родителей не признают и не слушаются.

9. Итак, мы знаем, что в библии есть два завета: старый и новый. Изначально христианство было сектой иудаизма, которая признавала не только тору, но и новый завет. И тора как раз в христианстве называется старым заветом. Тогда получается, что все христиане — иудеи, раз признают еврейского бога, описанного в старом завете? Или христиане, просто не прочитав «лицензионного соглашения» поставили подпись, что они признают еврейского бога? То есть вы, христиане, которые не любите евреев и их религию, сами того не зная придерживаетесь ее правил и уставов. Соответственно, вы получаетесь потенциальными иудеями…

10. Спекуляция и сдирание огромных денег за услуги, которые никаким образом не помогают человеку и никаким образом не могут дать ему силу в виду того, что в каждой национальности своя программа (отсюда языки, культура, обычаи).

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Алексей Семибратов, 2017

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+
На странице: только Вы