Авиабилеты дешево!
Новые комментарии
А кому действительно интересная эта тема проинформ...
Не буду повторяться... время покажет.
и вот обратил внимание, что Ваше открытое письмо д...
... типа решили пнуть наших посредством немцев? .....
И снова Смарцев 7 часов назад
К сожалению, фактически у нас нет прецедентного пр...
И снова Смарцев 8 часов назад
Это только от прокурора зависит. Считаю так не я, ...
И снова Смарцев 9 часов назад
Исходя из вышеизложенного, определение судьи Власо...
И снова Смарцев 1 день назад
Вообще ничего личного к нему. Вопрос только в Ч***...
И снова Смарцев 1 день назад
Артем,зачем тебе это надо?Ведь его же лишили прав,...
Андрей Львович, всё очень просто. Берешь в аренду ...

Волоколамское творчество

МОЗАИЧНЫЙ ДВИЖ

Волоколамское творчество

Школа эмалевой мозаики (д.Пагубино) представит здесь в комментариях некоторые произведения к выставке в Музее Волоколамский Кремль 8 апреля -14 мая

"По воду в российской глубинке" 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика, 2017

15:37
737
RSS
20:38
+2
«Сердце Крыма. Хороший день» 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика, 2017
20:40
+1
вот пробую ближе
20:41
+2
«Невский лёд» 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика, 2017
20:42
+2
«Никто, кроме нас» 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика
20:44
+1
«Русская тройка в зимнем лесу» 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика
20:47
+1
«Жажда открытия Америки» 38х55см, шерсть, эмалевая мозаика

01:34
-3
Не знаю кому как, мне лично нравятся эти работы, не то что чёрный квадрат Малевича.На вкус и цвет товарищей нет… у каждого свои таланты.
06:04
Согласен. Довольно таки неплохие аппликации.Один из древнейших видов декоративно прикладного искусства, известный еще со времен кочевников. Шерсть и мех в качестве основы использовались в основном северными народами. В качестве компонентного материала использовалось все что под руки попадется) Идея использования керамической мозаики, так же стара как мир и использовалась с тех пор когда люди научились обжигать глину. Работы, представленные Львовичем, относятся к группе сюжетной аппликации.Занятия аппликацией очень полезно для детей. Думаю, что если бы Львович, провел мастер классы аппликации с воспитателями детских садов, это было бы очень полезно для нашего района и города.
У меня знакомая, бухгалтер, ушла в декретный отпуск и как увлекалась из шерсти разные поделки делать! Она, правда, раньше еще шитьем увлекалась. И такие красивые вещи делает! Говорит, ну ее нафиг, эту бухгалтерию. Буду картинки и поделки из шерсти делать- на жизнь заработаю.
19:15
Может Львович и её творчество на выставке покажет?? Хотя сомневаюсь… конкуренция!!!
11:53
Ога. Рамочки бохатые.
13:25
+1
Это не камни, не бисер, не смальта… тем более не керамика, не глина не т.п.

12:07
+1
… на что новое посмотреть говорите? Да хоть на этот первый в мире мозаичный оклад иконы из эмали…
В жизни он смотрится при подсветке на много привлекательнее, чем на фото…
мозаика по тонкому рельефу…
...
жаль ближе не получается тут фото
13:59
+1
""«аппликация»"" из горячей ювелирной эмали… :)

14:01
+1
16:16
Это уже мозаика. Красиво… бесспорно. Но хотелось бы увидеть то… что вы называете уникальным… и то, что по вашему мнению, привлечет в город миллионы иностранных туристов. (Заметьте… я снова к Вам на ВЫ) Ни в аппликациях… ни в мозаике… ни в ювелирной эмали… Нового ничего нет. Да и эмалью то её стали называть только с 17 века. А до этого называли финифть. О ней еще в Ипатьевской летописи 1175 года упоминается.
14:43
Андрей Львович! Спасибо за эту красоту.Очень красивое творчество.
18:57
ну вот, похоже один «минусовщик» «выздоровел», ну и слава Богу…
ладно, проехали… мозаичное напрестольное распятие из эмали
00:19
С моей стороны минусов никогда не было.
я знаю… :)
19:25
Не могу не поделиться первыми новостями по планируемой 8 апреля — 14 мая выставке в Музее Волоколамский Кремль, пресс-релиз которой только ещё будет формироваться на следующей неделе.

В понедельник, 27 февраля, планируются три встречи: с Гавриловым Е.В.(Глава), с Большаковой Н.Н.(зам. по культ.) и Малыгиной Э.Н.(Музей).
Своё участие в информировании и освещении выставки подтвердили портал «Ламаград», газета «Волоколамский Край», журнал «Анабассис»…
Уже подтвердили желание придти бывший кандидат в мэры Антон Ишбульдин, а также экс министр культуры МО, председатель комитета по вопросам образования, культуре и туризму Мособлдумы О.А.Рожнов.
На выставку планируется пригласить помимо жителей Волоколамска и нашего района, ещё и жители других районов Подмосковья, а также многие лица из Москвы, отдельно будут проинформированы многие руководители и деятели различных структур и объектов культуры, в том числе ближайших областей.
Целью выставки является:
посредством знакомства с новым национальным видом искусства и новым региональным видом художественного ремесла из Волоколамска, в первую очередь привлечь внимание к развитию культуры и туризма города,
на протяжении всей выставки будут проходить полезные для этого различные мероприятия,
отдельно на выставке будут презентоваться проект «Глобус Памяти и Скорби», а также другие проектные разработки в культурной области, которые предлагает Школа эмалевой мозаики из Пагубино…
программа всех мероприятий будет окончательно сверстана уже ближе к открытию…

20:01
+1
новым национальным видом искусства и новым региональным видом художественного ремесла
Объясните мне, не образованному, что в этом нового? Только то что все новое… это хорошо забытое старое? Это ремесло известно уже прорядка тысячи лет!!)))
Вас наверное просто колбасит от этих минусов… без них ну никуда…
по человечески просто не понятно… ПОЧЕМУ… где тут негатив…
22:02
-1
«это ремесло» — какое Вы имеете в виду?
… в принципе какое бы Вы не имели в виду, это не важно… похоже Вы даже не поняли что и как я делаю, но зато столько тут до этого на меня «вывалили» эпитетов и поверхностно некомпетентных «отзывов»…
профессора в Строгановке тоже не сразу поняли, но они хотя бы не опускали меня и не обзывались :)))))
ладно опустим, проехали, я не обижаюсь, это на Вашей совести…
если интересно вникнуть, то читайте на моих сайтах, на других ресурсах, да и в группе «Мозаичный Движ» тоже много информации… полно статей…
а если коротко… НА НЕ НОВОЕ просто РОСПАТЕНТ не выдал бы Патент на изобретение сначала лично мне, а затем ГОЗНАКУ, Московскому Монетному двору в соавторстве со мной ещё и Международный патент на изобретение…
Что такое ИЗОБРЕТЕНИЕ надо объяснять?
Просто приходите на выставку и посмотрите на первые в мире мозаичные медали...., а это только малость… одна из многих моих
находок…
А это ген. директор ГОЗНАКА А.Трачук у стенда с мозаичными медалями… знаете, что это за организация? :)
у Вас тоже будет такой шанс постоять…
Пора Вам набраться храбрости и взять назад многое, чего Вы тут про меня и моё творчество наплели…
а это Московский Монетный двор делает доклад на COINS -2012, надеюсь интересно?

эта медаль в единственном числе находится в музее ММД и дадут наверное ее только если официально запросят организаторы выставки…
но календарь ГОЗНАКа с этой медалью я точно привезу…
22:16
+1
но точно будут медали из первого в мире тиража мозаичной медали «300 лет основателю мозаичного дела М.В.Ломоносову»
23:20
+1
Андрей Львович, ну вы совсем меня за идиота не держите))) Очень часто патенты получают не те кто действительно изобрел… а те кто первым подсуетился и зарегистрировал изобретение на свое имя. А уж тем более пригласив в соавторы нужных людей.Для сравнения… самое древнее колесо найдено на территории Месопотамии и его возраст почти 6 тысяч лет, но патент в 2001 году получил Джон Кео)))) Я не только видел ваши патенты… я даже читал ваш реферат 2002 года приложенный в качестве описания.Новым мне там показалось лишь использование пластинок произвольной формы… и смешивание порошков(вы понимаете о чем я) и то… только потому… что у меня нет информации о применении подобных методов нашими предками. Хотя уверен… что у них было множество способов и методов. Просто в их времена… патентов не выдавали))) Ну да ладно… запатентовали первым… и правильно сделали. Я о другом. Если у вас все так хорошо… и даже Трачук у стенда фотографируется))) То почему у вас все так плохо… и вы нигде не востребованы??? Почему вы вынуждены каждый день напоминать о себе… всеми возможными способами( даже обсуждением помоек и туалетов) лишь бы о вас не забыли!!! Где сопутствующие факторы уникальности… в виде толпы страждущих лицезреть эту уникальность??? Где приглашения от лучших музеев и галерей мира??? Где публикации ведущих мировых изданий о гениальном творце и изобретателе из России… Андрее Львовиче??? Надеюсь вы не будете говорить что мир просто еще не дорос до познания великого))
23:56
+1
странно вникали в моё изобретение, однобоко…
я тут не собираюсь доказывать что-то и объяснять… и чтобы тему новшеств и патентов закрыть скажу, Вы пока первый, кто не так это понял… да Бог с ними с патентами… не суть… и чтобы закрыть эту тему открою маленький секрет… Московский монетный двор, как и многие другие, кто хотел, вернее пробовал повторить мою технологию, не мог даже это сделать… всё просто вроде и привычно в принципе, но по факту совсем не то, всё грубо… хотя не в этом принцип новшества… хотите думайте дальше…
скажу только одно, если бы Фаберже хотя бы высказался в принципе о моем новшестве, даже не пробовал его делать, то мне просто бы не выдали патент… а вы тут все твердите про какие-то тысячи лет… хотя бы какое-то сомнение и конец — нет патента…
патенты просто красиво так доказывают сразу, чтобы ничего больше и ненужно было доказывать для многих…
дело не в насыпаниях каких-то, а совсем в другом… если вы не поняли… как вижу до сих пор не поняли, а даже патенты изучали… насыпали 5.000 лет все, и я сыпал тоже сыпля, но другое не принцип насыпания, а принцип форм… новый художественный шаг в искусстве эмали, поэтому все и признают это революцией в искусстве эмали, мозаичной… тут надо еще хорошо в эмали разбираться… уф, понесло… хватит..., а началось все со статьи в «Ювелирном обозрении»:
Эмалевая мозаика Андрея Манджоса.
«Мозаика, собранная из огромного количества крохотных медных пластинок, покрытых многоцветной эмалью, является авторским изобретением московского эмальера выпускника Строгановского училища, Андрея Манджоса.
Этот новый прием работы с классическим материалом, несмотря на многовековое существование мозаичных и эмальерных техник, не имеет аналога ни в истории мозаики, ни в истории эмали.
В художественном методе А.Манджоса легко угадываются первоистоки. Он переработал технологию смальтовой мозаики для ювелирной эмали, а эмаль уподобил смальте. Творческие пристрастия автора сформировались под влиянием гения М.В.Ломоносова, обладавшего «абсолютным слухом на цвет и краски». Над одним произведением – портретом самого М.В.Ломоносова — автор работал около двух лет. Это трудоемкая ручная работа, длительный технологический процесс, включающий обжиг мельчайших кусочков металла с полихромными эмалями, причем, каждый цвет имеет свою температуру плавления, это также кропотливый мозаичный набор на плоскости или в объеме, требующий удивительного терпения и скрупулезности. Уникальны в своем роде произведения А. Манджоса, выполненные в новой мозаике по известным шедеврам мирового искусства, они производят совершенно неожиданное эстетическое впечатление. Благодаря тому, что все эмалевые элементы набора обладают своим микрообъемом, по-своему преломляют и отражают свет, в его работах создается особая живописно-пластическая выразительность, драгоценность фактуры, напоенной искрящимся цветом.
Аранжированные в технике Андрея Манджоса произведения разных эпох и стилей приобретают новое декоративное звучание, яркость, глубину и звонкость красок, свойственную только эмалям. Кроме настенных панно и мозаичных картин, художник создаёт портреты, скульптуры, детали интерьера, предметы культа и быта, мозаичную мебель, ювелирные украшения, фрагменты декора автомобилей и яхт. Используя совершенно новые возможности своей техники, Андрей Манджос впервые создал из эмали мозаичные оклады икон и книг, распятия и пасхальные яйца, одежду и аксессуары, а также витражную эмалевую мозаику».
Старший научный сотрудник Оружейной палаты
Музея-заповедника «Московский Кремль» Л.Н. Пешехонова

прочитав такое я, не будь дураком сразу и подал на патент, у меня было 6 месяцев после публикации на это, как автора… ещё поверенного никак не мог найти, кто бы взялся за что-то в искусстве…

да и запатентовал авторство на подобное мозаичное изделие на свою фамилию… сомневаюсь, чтобы другие художники могли показать что-то подобное…
00:42
Это все хорошо. Но вы не ответили… на мои вопросы!!)))
00:03
+1
жаль, что эту икону я не смогу показать, но очень удачная… не зря же меня просили даже благословить на размещение ее изображения на сайте:
ludmila-prague.cerkov.ru/

вот она какая в жизни, h=22см…




с этой иконой я расстался ещё в 2007, отдал в подарок и когда С.С.Собянин отнёс её…
00:41
+1
В 1995 я придумал Эмалевую мозаику, за год до пенсии :)
… три года делал её элементы… складывал изображения всухую и обратно раскладывал по ячейкам палитры…
всё самодеятельно…
в 1998 решил начать сам себя учить мозаике… первые три работы очень знаковы — как росло моё умение… четыре в 1998, а пятая — портрет Боярского уже в 1999…
Все пять точно будут на выставке, про каждую можно рассказывать и рассказывать… на целую страницу описание каждой… про «Ангела» (третья работа) сейчас готовиться к выпуску целая отдельная статья в очень дорогом престижном православном журнале (экз. 1000 руб.)…
Вот эти мои работы:
Самая первая сделана именно «апплекационно» пробно примитивно… чувствуется нехватка материалов… на обычной кухонной доске
«Маленькая Вера» ( у Ломоносова первая тоже не ахти была)…
Вторая — «Императрица Феодора» — уникально, что это одна единственная работа, на которой переходный период от традиционного наложения эмали к новому изобретению, т.е. три вида эмалей в одном изделии… Тогда же, когда она только у меня была одна (первую не считая) мне предложили снять сюжет на ТВ, а я отказался, сказав, что сниматься, когда я ещё ничего почти не сделал, рано и отказался… А телевизионщица была у меня дома по другому делу… Но какие у Феодоры жемчуга — из-за них я и взялся за неё… исторический прототип в Ровенне высотой в 3,5 метра я уместил декоративно в 20 см… и мои жемчуга точно круче…
Третья — мой любимый «Ангел Златые Власы» по Рублёву… использовал вторую кухонную доску и зачем-то подрезал изображение, увел фон под голову… и слухи стали совсем объемные…


11:53
+1
Четвертое учебно произведение по прототипу работы М.В.Ломоносова из смальты в 4 раза большего размера.

по этому фото и делалась самостоятельная работа… придерживался рисунка, но ювелирные элементы, соответственнно, полностью не совпадают с оригиналом… насыщение цветом другое, более декоративное и яркое горячей эмалью… есть и нюансы конечно, ну куда без них…
Эмалевая мозаика «Петр Великий» 32х42см

что приятно, именно данная работа молодого художника потом много раз принималась на различных конкурсах и мероприятиях в качестве их заставки… на входных билетах, экспозициях и т.д.
12:25
+1
витражная мозаика — под подсветку… «Неизвестный солдат»
13:22
+1
«Малиновый звон» — малый церковный колокол
13:55
Можно в каждом комментарии по одному слову писать ))))
А меня уже стало тошнить от этой мозаики. Я ее стала ненавидеть.
14:14
-1
стало тошнить от этой мозаики

:))))))))
У меня друг работал в гальваническом цехе, судоремонтного завода… всё что можно было дома покрыть хромом, хромировалось… у его матери лопнуло терпение когда мы с ним отволокли «облагородить», два подъездных почтовых ящика… Мать зашла в подъезд, и чуть не блеванула от красоты :)))))
Татьяна, ненавидеть можно пошлость или пошлого человека, а тошнота медицинское показание, может связана с интересным положением.
16:17
-2
не могу не ответить блюющим на культуру и искусство «минусовщиком», глубокий ВАМ искренний поклон за то, что ВЫ существуете на свете…
без ВАС на Ламаграде НЕ ТО ПАЛЬТО… чаще конечно Вы блюете на окружающую жизнь, людей всяких, а тут на искусство… удивительный «прогресс»… Удивляюсь даже, что кто-то ещё прислушивается, ведь ВЫ никакое не общественное мнение, даже близко к нему не подходите, так мелкая суета по сливу компромата в чьих-то проплачиваемых целях, ведь это и ежу понятно… сомневаюсь, что блевание на культуру там может понравится… И у Вас вообще бывает что-то хорошее? Всегда негатив и минусовка… всегда за упокой… рано или поздно это аукнется и кончится чем-то нехорошим… по тому или иному поводу… благо, что искусство к этому не имеет никакого отношения… ему только на пользу «чернушный пиар», поэтому благодарю ещё раз, старайтесь дальше…
Если человек себя считает художником, который художествует для бабла, а не для людей, то его художество проживет максимум столько же, сколько и сам художествующий. Не на века, не на века… А настоящее искусство оно вечно! Я бы такого художника назвала ремесленником. Так справедливо.
09:32
в ответ матёрым «искусствоведам»-уничижителям-«минусовщикам Волоколмаска», а главное никому не в ответ, а для сведения, продолжаю гнуть свою предвыставочную презентационную художественную акцию для всех остальных…
«Попрыгунья»…
Вот Козод всегда считал себя гением и своего рода художником. Очень уж Андрей Львович похож на КОЗОДа. Те же мысли, те же поступки. Финал КОЗОДа, конечно, печален. Но свято место пусто не бывает. Как говорится, Козод умер, да здравствует Козод!
21:31
+1
Ну и сравнения у тебя, человек занимается любимым делом и старается донести до людей, что же вы плохого то в этом увидели, притом не ради денег.
18:54
+2
«Михайло Ломоносов»
21:24
Как то в детстве мне в руки попалась небольшая книга «Тайны микротехники», содержание я представлял немного иным, но книга очень понравилась, жаль иллюстрации в книге были черно-белые. Содержание книги пересказывать не буду, хотя помню её хорошо, кому интересно сейчас это сделать просто…
Вкратце могу рассказать что книга эта написана украинским мастером микроминиатюры, Николаем Сядристым. Про патенты не слышал… На искусство он вроде как не претендовал… Пытался учить своему делу, но ничего не получилось…
Посмотреть его работы и поговорить с мастером можно Киевско-Печорской лавре…
Так же его работы есть в «городе художников» в Венгерской Сентендре, пригород Будапешта (30 евриков)
Так же есть у него постоянная экспозиция в Музее микроминиатюр в Княжестве Андорра!!! Три этажа!!!
Княжество Андорра по площади в три раза меньше нашего района, население немного больше, а туристов каждый год 10 млн.
Вот так… народное творчество и три музея…
22:18
А Николай Сядристый… Хоть раз говорил что он украинец??? Я такого не слышал. А вот то что он русский… слышал!!!
22:29
Ну не знаю… книжка была на русском, я в Киеве с ним общался только на украинском…
22:29
22:33
+1
Там так всё перемешано что только он сам может ответить кем он себя чувствует… язык общения тоже не показатель, в том же Харькове куча людей которая не может сказать на украинском который час, ощущает себя украинцем.
22:36
«Белый Дом.Ночная Москва»
23:00
А Николай Сядристый… Хоть раз говорил что он украинец??? Я такого не слышал. А вот то что он русский… слышал!!!

Как то сомневаюсь что он русский… на ютубе куча роликов где он говорит только на украинском и на темы явно не о любви к соседям… про голодомор который советская власть устроила… разоблачения марксизма… коммуно-фашизм… жизнь при красной оккупации… + ездит по Украине и Европе с выставкой «Историко-политические истоки коммуно-фашистского террора и Голодоморов в ХХ веке»
Может если Вы при встрече поговорите с ним на русском, то признаете в нем русского… я не увидел.
11:00
«Душа Москвы»
11:28
-1
Так же, как «работает» тут и «разведка» злопыхателей-минусовщиков, я иногда набираю себя в инете, чтобы посмотреть, что нового…
Кстати, достаточно набрать просто фамилию или просто «эмалевая мозаика» или «Эмалевая комната», чтобы не утруждать себя…
Так вот сейчас увидел старую региональную статью, которую раньше даже и не видел в преддверии юбилея Ломоносова М.В…

Искусство, чудо, ремесло?
narfu.ru/pomorsu.ru/www.pomorsu.ru/_doc/Lomon/pdf/473.pdf
Только группы художников как бы таковой особо и не было, подмастерье-афганец-инвалид делал сдельно материал и только, не скрою немного дочь помогала выкладывать… но художников вокруг меня, конечно никаких не было, им только предстоит, надеюсь, ещё только быть в недалёком будущем, даже редкие ученицы на тот момент в этом портрете не участвовали вовсе…

Администрация портала не всегда разделяет мнения авторов и не несёт ответственности за размещенные материалы в пользовательской части сайта, а также за содержание комментариев, которые оставляют пользователи под материалами. ©Алексей Семибратов, 2017

Администрация запрещает использовать адреса E-mail, находящиеся на сайте, для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) и занесения их в базы данных. К нарушителям будет применена ст.272 УК РФ

Яндекс.Метрика

16+
На странице: только Вы